2014
- получение сертификата на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard);
- введены в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД» сразу две новые системы - система контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М и система безрелейного автоматического управления переездной сигнализацией МАПС-М;
- впервые на магистральной железной дороге внедрена микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ с автоматическим блокпостом (перегон Калининградской железной дороги);
- микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И и система контроля участков пути методом счета осей ЭССО внедрены на участке высокоскоростного движения (на станции Даштабад линии Ташкент – Самарканд Узбекской железной дороги);
- при участии НПЦ «Промэлектроника» впервые организован и проведен конкурс профессионального мастерства «Лучший электромеханик СЦБ Уральского федерального округа»;
- установка лабораторного стенда по изучению работы системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И в новом учебном центре профессиональных компетенций Дальневосточной железной дороги в городе Тында;
- участие в международной выставке транспортной техники и технологий «InnoTrans-2014» (Берлин, Германия) и в международной научно-практической конференции-выставке «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - «ТрансЖАТ-2014» в Сочи;
- получение сертификата соответствия уровню полноты безопасности SIL4 cтандарта СENELEC на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов МПЦ-И.