Проекты и решения

Имбо – 50-я в Дальневосточном регионе

На Дальневосточной железной дороге значимое событие – микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И оборудована 50-я станция магистрали. Пусконаладочные работы на юбилейной станции Имбо Высокогорненской дистанции СЦБ завершились в середине декабря.

На станции микропроцессорная централизация МПЦ-И управляет 8 стрелками и 15 светофорами, установлена система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС. Постовое оборудование размещено в мобильном комплексе.

 

Работа МПЦ-И интегрирована с системой диспетчерской централизации «Тракт», аппаратно-программным комплексом диспетчерского контроля «АПК-ДК» и системой оповещения монтеров пути «Сирена-Р».

Эксплуатационный персонал станции прошел обучение на лабораторном комплексе МПЦ-И, установленном в учебном центре Комсомольска-на-Амуре.

 

Следом за Имбо пусконаладочные работы завершились на станции Усть-Орочи. Теперь МПЦ-И управляет 5 стрелками и 10 светофорами. На перегоне Имбо – Усть-Орочи была построена двухпутная вставка с удлинением станций.

Первое внедрение МПЦ-И на Дальневосточной железной дороге произошло в ноябре 2010 года на станции Людю. Символично, что 100-й станцией с МПЦ-И среди всех внедрений системы также стал объект Дальневосточной магистрали – в 2017 году централизацией была оборудована станция Менгон. За 8 лет нашего сотрудничества была проделана большая работа по повышению безопасности перевозочного процесса, обновлению инфраструктуры и улучшению условий труда эксплуатационного персонала.

В газете "Дальневосточная магистраль" вышел материал об итоговых пусках наших систем в ноябре-декабре. Посмотреть материал можно здесь.