Дальний Восток: еще несколько двухпутных вставок

На Дальневосточной железной дороге продолжаются активные работы по строительству и введению в эксплуатацию двухпутных вставок. Движение по второму пути приведет к увеличению пропускной способности Восточного полигона в направлении тихоокеанских портов. Так, за весенне-летний период этого года было открыто движение по второму пути на ряде участков. Публикуем небольшой отчет о проделанной работе нашей компании на этих перегонах.

В июле на перегоне Джигдаси – Кото было открыто движение по двухпутной вставке протяженностью 10,7 км. На станциях модернизировано постовое оборудование централизации МПЦ-И, выполнена увязка с автоблокировкой АБТЦ-МШ производства АО «НИИАС». Напомним, что централизация МПЦ-И была введена в эксплуатацию на станции Джигдаси в 2014 году, а на станции Кото – в ноябре 2021 года. 

Ранее, весной этого года, движение по второму пути было открыто и на перегоне Муртыгит – Мохортов. Здесь выполнена реконструкция устройств на станции Мохортов – стрелками и светофорами теперь управляет централизация МПЦ-И, добавлен второй путь со стороны станции Муртыгит, демонтированы стрелка и несколько светофоров.

Также двухпутную вставку ввели в эксплуатацию на перегоне Заболотное – Аносовское. После завершения укладки второго пути на данном участке разъезды Силип и 105 км были закрыты, а смежные перегоны объединены в один длиной более 30 км. Наши специалисты выполнили реконструкцию системы МПЦ-И на разъезде Заболотное: обновили программное обеспечение централизации МПЦ-И и провели проверку устройств контроля схода подвижного состава УКСПС. 

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK