Диспетчерский контроль на Нижнетагильском металлургическом комбинате

На Нижнетагильском металлургическом комбинате введена в эксплуатацию новая разработка НПЦ «Промэлектроника» - система диспетчерского контроля на базе микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И. Система ДК-И разработана по заданию нашего давнего партнера – Управления по железнодорожному транспорту «ЕВРАЗ НТМК», и призвана улучшить организацию труда диспетчерского аппарата УЖДТ предприятия.
Новая система предназначена для организации удаленного контроля состояния устройств СЦБ станций, оборудованных как микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И, так и любыми релейными электрическими централизациями. Объектами контроля могут быть рельсовые цепи, участки, оборудованные системой ЭССО, стрелки, светофоры и другие устройства, имеющие первоначальный контроль состояния на станции. Система позволяет контролировать состояние участков, состоящих из нескольких станций, с отображением информации как на мониторах типовых рабочих мест – АРМ, так и на любых компьютерах, находящихся в сети предприятия, с помощью WEB-интерфейса.
На ОАО «ЕВРАЗ НТМК» была включена система ДК-И, охватывающая станции Западная, Прокатная, Промышленная, Коксохим парки Б, В, Г. Главными целями внедрения системы стала организация фактического контроля (в том числе удаленными пользователями) занятости-свободности путей на станциях, а также подготовка к решению задач по повышению грузоперевозок и учету вагонов УЖДТ. На первоначальном этапе в системе ДК-И на ОАО «ЕВРАЗ НТМК» контролируется состояние МПЦ-И ст. Коксохим парк Г и состояние участков, оборудованных системой ЭССО по остальным станциям. Информация по всему участку также выводится на табло начальника смены УЖДТ.

 
Сахаровский Александр Александрович, главный инженер УЖДТ ОАО «ЕВРАЗ НТМК»:

«Контроль за передвижением поездов в он-лайн режиме – важная и очень удобная функция, помогающая персоналу более качественно выполнять свои обязанности. Система поддается развитию, можно продолжать дополнять ее в зависимости от новых задач по управлению движением поездов предприятия».


 

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK