Система МАПС-М на БАМе

В конце декабря безрелейная автоматическая переездная сигнализация МАПС-М начала работать на одном из переездов Дальневосточной железной дороги – филиале ОАО «РЖД». Системой был оборудован переезд без дежурного работника, расположенный на двухпутном перегоне Кутыкан – Кувыкта.

Участок Дальневосточной дороги, где находится перегон, относится к Байкало-Амурской магистрали. Он модернизируется в рамках глобальной инвестиционной программы ОАО «РЖД» по развитию пропускной и провозной способности БАМа.

  

Постовое оборудование МАПС-М размещено в непосредственной близости от железнодорожного переезда в транспортабельном модуле. Это создает комфортные условия труда для эксплуатационного персонала на период пусконаладочных работ и при последующем обслуживании системы.

Для контроля свободности и занятости переездных участков в МАПС-М применяется метод счета осей – в зоне переезда установлено 12 счетных пунктов.

 

На перегоне наша система была увязана с автоблокировкой, также МАПС-М через систему диспетчерского контроля передает на станцию информацию о состоянии переезда.

Одно из преимуществ нашей системы – высокая степень ее заводской готовности. Это позволило даже при непростых погодных условиях с температурой воздуха -37°C в сжатые сроки смонтировать оборудование и запустить систему в работу.

Еще одно конкурентное преимущество МАПС-М – полное отсутствие релейной аппаратуры – исключает необходимость планового периодического обслуживания, тем самым снижает эксплуатационные расходы на содержание оборудования.

 

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK