Датчик ДКТ введен в постоянную эксплуатацию на Северо-Кавказской дороге

В середине октября датчик колеса технологический ДКТ разработки и производства НПЦ «Промэлектроника» был принят в постоянную эксплуатацию на Северо-Кавказской железной дороге – филиале ОАО «РЖД». Испытания датчика проходили на станции Разъезд 9 км.

Датчик колеса технологический ДКТ разработан для систем автоматизации железнодорожных станций, в том числе систем, управляющих роспуском составов на сортировочных горках. Станция Разъезд 9 км расположена на однопутно-двухпутной линии Тимашёвская – Крымская и является узловой. На станции построена сортировочная горка в рамках комплексного развития Новороссийского транспортного узла. На ней датчик ДКТ работает в составе системы СК-СПА.

    

На Северо-Кавказской железной дороге датчик ДКТ находится в эксплуатации наряду с другими системами НПЦ «Промэлектроника»: системами счёта осей ЭССО и ЭССО-М, а также переездной сигнализацией МАПС и полуавтоматической блокировкой МПБ.

В настоящее время продолжается опытная эксплуатация датчика ДКТ на станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги. Здесь датчик ДКТ работает  в составе другой горочной системы – КСАУ СП. Кроме того, 214 датчиков ДКТ установлено на сортировочной горке Новолипецкого металлургического комбината.

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK