Автоблокировка АБТЦ-И с новыми функциями принята в постоянную эксплуатацию

На этой неделе состоялся прием микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-И с новыми функциями в постоянную эксплуатацию. Система прошла опытную эксплуатацию на перегонах Баженово – Муранитный Свердловской дороги и Эльдиган – Тудур Дальневосточной дороги. Завершен большой и значимый этап в жизненном цикле любой системы – опытная эксплуатация.

На Свердловской дороге были проверены следующие функции: подвижные блок-участки, кодирование АЛС-ЕН, АЛСО как самостоятельного средства сигнализации, увязки с переездом и комплексом технических средств многофункциональным КТСМ. На Дальнем Востоке система АБТЦ-И была внедрена с функцией фиксированных блок-участков в рамках расширения опытной эксплуатации.

 

АБТЦ-И продемонстрировала устойчивую работу в различных климатических зонах: в южном регионе, на Урале и Дальнем Востоке. Опытная эксплуатация показала, что система может работать при всех видах тяги (постоянный, переменный ток, автономная тяга). Были протестированы различные способы управления движением: светофорный и АЛСО, фиксированные и подвижные блок-участки. Проверены увязки со смежными системами: устройством контроля схода подвижного состава УКСПС, переездной сигнализацией, заградительной сигнализацией и прочими системами. В процессе испытаний автоблокировка АБТЦ-И зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании система.

Система АБТЦ-И по праву может считаться одной из самых современных неинтегрированных систем интервального регулирования.

 

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK