Системы централизованного управления движения на станциях

Это организованная структура систем, размещенных на станции и предназначенных для обеспечения безопасного движения поездов и автоматизации управления перевозочным процессом.

Первая система централизации появилась в 1856 году в Англии, она получила название механической централизации. При таком типе централизации перемещение остряков, стрелок и крыльев семафоров осуществлялось вручную. В России первые системы механической централизации были построены в 70-х годах 19 века на линии Москва – Санкт-Петербург.

С начала 20 века на железных дорогах внедрялась электрическая централизация. В этой системе вначале использовались электрозащелки, а в дальнейшем – электромагнитные контактные реле.

Дальнейшее развитие централизации велось с применением электронных и микроэлектронных систем. Новым этапом стало использование микропроцессорных систем.

Микропроцессорная система централизованного управления на станции МПЦ-И разработки НПЦ «Промэлектроника» обеспечивает зависимость работы напольных объектов (стрелок, светофоров, переездов и т.п.), она компактна и энергетически эффективна. Позволяет интегрировать в себе смежные системы железнодорожной автоматики (диспетчерскую централизацию, системы удаленного мониторинга, полуавтоматической и автоматической блокировки), использует современные средства передачи данных.

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK