Контроль перегонов жд транспорта

Железнодорожный перегон – участок между двумя станциями. Движение поездов на перегоне контролируется с помощью систем интервального регулирования. В зависимости от интенсивности движения на перегонах используют два типа блокировки:

  • полуавтоматическая блокировка. Дежурные на станциях приводят в действие системы регулирования движения поездов. При таком типе блокировки на перегоне не может быть больше одного поезда (возможно присутствие 2 составов, только если есть блок-пост);
  • автоматическая блокировка. Перегон делится на блок-участки с учетом его особенностей, протяженности и длины следующих по нему составов. Каждый блок-участок ограничен входным и выходным блок-сигналом. В качестве блокировочных сигналов, которые регулируют движение поездов, могут выступать светофоры на границе перегона и станции, а также светофоры станции. При таком типе блокировки на одном перегоне возможно движение нескольких поездов.

Блокировки бывают релейными и микропроцессорными – принцип их работы одинаковый, различие состоит в применяемой аппаратуре. На протяженных перегонах с несколькими станциями используются системы удаленного управления.

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK