Дистанционное управление по радиоканалу

Первые внедрения радиосвязи на железной дороге начались еще в 1929 году. В настоящее время наиболее востребованы информационные системы, которые позволяют передавать данные о местоположении локомотива, диагностическую информацию о работе бортового оборудования.

Радиоканал как способ передачи информации используется в различных системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Например, такой вид передачи данных предусмотрен в работе микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ, предназначенной для контроля перегонов с блокпостом и без него.

Возможность передачи информации по радиоканалу предполагается в перспективной разработке научно-производственного центра «Промэлектроника» –  системе интервального регулирования движения поездов СИНТЕРА. Система обладает широким функционалом.

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK