Отзывы клиентов

ОАО "Российские железные дороги"

Благодарность Тильку Игорю Германовичу за большой вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Президент В.И.Якунин
НП СРО ''Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства''

Благодарность Чувилину Игорю Владимировичу за многолетний добросовестный труд, высокий уровень профессионализма и значительный вклад в обеспечение безопасности строительства

Председатель Правление Г.Н.Талашкин
Свердловские железные дороги — филиал ОАО «РЖД»

Благодарность руководству НПЦ «Промэлектроника» за сотрудничество в решении задач по разработке технических средств и технологий, направленных на повышение уровня безопасности движения поездов

Заместитель начальника С.М.Сайфранов
ООО «РусВинил»

НПЦ «Промэлектроника» зарекомендовало себя как добросовестный поставщик и исполнитель работ по внедрению оборудования «под ключ» и имеет все необходимые лицензии. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства. Рекомендуем системы СЦБ разработки НПЦ «Промэлектроника» для внедрения на объектах любой сложности

Генеральный директор Г.В.Надольны
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» выражает искреннюю благодарность коллективу НПЦ «Промэлектроника» за высокий профессиональный уровень на всех этапах реализации совместных проектов. Наше партнерство в области строительства систем железнодорожной автоматики позволило в 2013 году компании ОАО «НЛМК» стать лауреатом премии «Партнер ОАО «РЖД» в номинации «Лучшая организация – владелец железнодорожный путей необщего пользования»

Директор по логистике В.А.Четвериков
Латвийская железная дорога

Латвийская железная дорога начала сотрудничество с ЗАО «НПЦ «Промэлектроника» в 2009 г. внедрением системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ с применением системы контроля участков пути методом счета осей подвижного состава ЭССО на перегоне Кемери – Тукумс. В 2011 году был оборудован еще один пограничный перегон с Литовской железной дорогой. Также в конце 2012 года один переезд был оборудован микропроцессорными устройствами управления также на основе устройств счета осей (МАПС). При внедрении устройств были обсуждены и своевременно учтены специфические аспекты применения проектов. Следует отметить профессионализм специалистов, причастных к внедрению указанных устройств в процессе их привязки и внедрения

Заместитель технического директора по вопросам электротехнического хозяйства Василий Винокуров
ОАО «Апатит»

Несомненным преимуществом НПЦ «Промэлектроника» является комплексный подход к работе с заказчиками. Центр не только разрабатывает и производит микропроцессорные системы ЖАТ, но и выполняет все работы по внедрению своих разработок – от проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ до обучения эксплуатационного персонала, гарантийного и послегарантийного обслуживания. С положительной стороны зарекомендовали себя все специалисты НПЦ «Промэлектроника», оперативно и профессионально решающие вопросы введения в эксплуатацию поставляемого оборудования и обеспечивающие постоянную техническую поддержку

Начальник ЖДЦ ОАО В.С.Титов
Литовские железные дороги

В результате применения системы ЭССО повысилась надежность оборудования, появилась возможность внедрения диспетчерской централизации на перегоне, повысилась производительность труда и, главное, безопасность движения

Заместитель директора дирекции по инфраструктуре Ромас Мацияускас
Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Широко применяются системы, основанные на технологии счета осей: микропроцессорная полуавтоматическая блокировка (МПБ), микропроцессорная автоматическая переездная централизация (МАПС), система контроля участков пути методом счета осей (ЭССО). Внедрение данных систем позволило решить проблемы, связанные с плохой шунтовой чувствительностью на малодеятельных участках, и обеспечить необходимую безопасность движения поездов. Применение МПБ дало возможность отказаться от использования проводных каналов связи и перейти на современные волоконно-оптические линии, также в МПБ реализована функция резервирования каналов связи. Самое важное, что системы показали очень высокую надежность, в том числе благодаря интегрированной грозозащите и адаптивности к любым климатическим условиям

Главный инженер дистанции сигнализации, централизации и блокировки С.О. Дельцов
Октябрьская железная дорога — филиал ОАО "РЖД"

Работы по замене напольного оборудования были выполнены с опережением сроков, качественно и на высоком профессиональном уровне, за что специалистам НПЦ «Промэлектроника» большое спасибо! Очень важно, что дополнительно было проведено обучение сотрудников по эксплуатации и обслуживанию системы ЭССО

Ржевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Октябрьской дирекции инфраструктуры В.А.Колтушкин