Пресса

Статья о комплексе разработок компании, представленных на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО.
В Бородинском погрузочно-транспортном управлении – филиале АО «СУЭК-Красноярск» было применено новое техническое решение - система блочной маршрутно-релейной централизации с компьютерной системой маршрутного набора. Введенный в действие программно-аппаратный комплекс является аналогом релейно-процессорной централизации.
На место рельсовых цепей как средства контроля свободности/занятости участков пути претендуют две основные технологии: счета осей преимущественно с помощью индуктивных датчиков колеса (ИДК) и оптосенсорные системы. В статье рассматриваются возможности и ограничения каждой из них в сравнении с рельсовыми цепями.
Реализация концепции цифровой железной дороги – общая задача как для ОАО «РЖД», так и для участников рынка железнодорожной инфраструктуры. НПЦ «Промэлектроника» также вносит свой вклад в цифровизацию железнодорожной инфраструктуры своими технологиями, компетенциями, опытом.
Одними из разработок центра являются технические решения, связанные с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах и пешеходных переходах.
В этом году введены в постоянную эксплуатацию новые разработки научно-производственного центра «Промэлектроника»: датчик колеса унифицированный ДКУ-М на станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской дороги и система контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М-2 на станции Асфальтная Южно-Уральской дороги.
Станция Менгон стала сотой на сети, оборудованной микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И. За семь лет эксплуатации система успела хорошо себя зарекомендовать. Всего в 2017 году в соответствии с утверждённым графиком переключения устройств СЦБ планируется ввести в эксплуатацию 18 новых станций и разъездов, в том числе после реконструкции – 11 станций.
Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики являются основой для обеспечения заданного уровня пропускной и провозной способности железных дорог, а также безопасности движения поездов. НПЦ «Промэлектроника» посвятил разработкам в этой области четверть века и к сегодняшнему дню стал самодостаточной компанией, стабильно развивающейся по всем направлениям деятельности.
В канун Нового года на перегоне Блок-пост 337 км – Орск введена в опытную эксплуатацию современная микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И.
Компания гарантирует заказчику поддержку каждого этапа жизненного цикла продукции. Ключевые принципы деятельности компании – гибкость и комплексный учет потребностей заказчиков.

Страницы