Обратная связь

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ

Здравствуйте! У меня такой вопрос. В релейной полуавтоматике требуется производить расчет линейной цепи, который зависит от характеристик реле, сопротивления линии и источника питания. Нужно ли производить подобный расчет для МПБ? С уважением, Валерий.

Аноним
, 23 декабря 2014
Ответ специалиста:

Такой необходимости при работе с МПБ нет. Система работает по каналам ТЧ, которые имеют практически стабильные параметры.

Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей ЭССО

Здравствуйте.подскажите у нас применяется система эссо с 2005 года соответсвенно нэмы и запас техже нэмов того же года.По техническому руководству срок эксплуатации данной аппаратуры 7 лет.Вопрос:как объяснить руководству что при замене нэма 2005 года вывуска на аналогичный через небольшой промежуток времени сбой повторяется?существует какая-либо рекомендация по замене так сказать устаревшей аппаратуры или у нас в России как всегда эксплуатируют до последнего...Заранее спасибо

Шиблев Денис Сергеевич
, 10 сентября 2013
Ответ специалиста:

В соответствии с распоряжением №204р от 04.02.2008г. утв.В.Н. Морозовым, установлена периодичность замены 100% напольного оборудования и 10% счетно-решающих устройств счетчиков осей 1 раз в 6 лет – что позволяет обновить устаревшее и изношенное напольного оборудования станций на современное в дистанциях СЦБ. Для этого руководству дистанции надо составить дефектные ведомости на ЭССО и заложить средства в капремонт на следующий год. В 2013г. капремонт выполнялся силами ЗАО «НПЦ «Промэлектроника» по объектам СКЖД и Калининградской ж.д.

Замена оборудования даст следующие преимущества:
1. Применение напольных модулей НЭМ-51-М (2 в 1-ом) позволит снизить количество напольного оборудования по сравнению с уже имеющимся (НЭМ-51-О и НЭМ-51-Д и рельсовые датчики – 2шт.) в 2 раза, и соответственно, как минимум в 2 раза снизить сбои и отказы, в том числе значительно снизит ложные занятости вызванные проходом спецтехники ОАО «РЖД» (применение алгоритма распознавания диаметра колеса).
2. Применение одного РД марки ДПВ-02У-4,5Ш (10Ш) взамен существующих двух ДПВ-02-4,5К (10К), сделанного по технологии фрезерования и имеющего полностью герметичный кабель с защитой резиновым рукавом по всей длине, легкого в демонтаже при проведении работ по ремонту верхнего строения пути, легкого в замене в случае механического повреждения, так же позволит уменьшить количество сбоев, связанных с работой напольного оборудования.
3. Применение нового комплекта крепления ККД-З (захват), предназначенного для установки РД марки ДПВ-02У-4,5Ш (10Ш), имеющего конструктив на уровне зарубежных образцов и минимум болтовых соединений, за счет использования надежной контровки соединений сводит к минимуму техническое обслуживание и экономит эксплуатационные затраты.
4. Применение соединителей типа Phoenix contact ST 2,5 (разрешен к применению на ОАО «РЖД») в путевых ящиках (устанавливается на DIN-рейку взамен штатной планки) обеспечит надежный контакт в месте соединения напольного модуля и РД на долгие годы без вмешательства эксплуатирующего персонала дистанции, быстрый монтаж проводов под гильзованный наконечник.
5. Применение защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений типа ЕРКФ.426475.001 - ЕРКФ.426475.008 (устанавливаются на DIN-рейку WAGO, монтаж производится без пайки), производства ЗАО «НПЦ «Промэлектроника», позволит избегать повреждения всей линейки оборудования ЭССО, т.к. была разработана непосредственно для спектра устройств ЭССО и берет «удар» на себя, то есть экономит средства на ремонт и пополнение устройств АВЗ ЭССО.

Общие вопросы

Возможны ли индивидуальные условия покупки оборудования, к примеру рассрочки и -прочее? c уважением, Николай Миронов

Николай Миронов
, 13 октября 2012
Ответ специалиста:

Николай, добрый день! Да, возможны. Звоните по телефону (343) 378-85-36, обсудим.

Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей ЭССО

Здравствуйте! Интересует примерная стоимость на систему ЭССО!

Виктор Александрович
, 12 сентября 2012
Ответ специалиста:

Виктор Александрович, здравствуйте! Просим Вас связаться с нами по телефону (343) 378-85-36

Общие вопросы

Добрый день, нам на предприятии необходимо оборудовать переезд. Вопрос - вы можете оборудовать его под ключ? Или поставляете только блок электроники? Есть ли такой опыт?

Михаил
, 20 февраля 2012
Ответ специалиста:

Здравствуйте, Михаил! Да, мы можем оборудовать переезд полностью под ключ, а также выполнить все работы. У нас большой опыт реализации проектов под ключ – для ПЖТ, и для магистральных железных дорог. Позвоните по телефону специалистам отдела продаж: (343) 378-85-36, мы обязательно проконсультируем Вас по всем вопросам.

Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей ЭССО

Здравствуйте. На приборах ЭССО были установлены бесперебойные источники питания с режимом On-line (принцип работа всегда от батареи, подзарядка аккумуляторов от сети) и при переключении фидеров или при любом кратковременном пропадании сети ЭССО работало исправно, при замене на бесперебойные источники с обычным переключением (500 Вт. происходит переключение на аккумулятор при пропадании сети) работа ЭССО стала не стабильной. А именно при кратковременном пропадании сети счетчики обнуляются. Вопрос: Есть ли вариант исправить такую задачу. Может есть возможность подать на прибор ЭССО низковольтное гарантированное питание ? Спасибо.

Тимофеев А.В.
, 14 июля 2011
Ответ специалиста:

Здравствуйте!

В соответствии с первыми техническими решениями, электропитание ЭССО осуществлялось
от устройств бесперебойного питания (УБП) типа Smart UPS 700 (или 750),которые принудительно переводились
в работу от АКБ, а сами АКБ стояли в буфере и подзаряжались от фидера с помощью зарядного устройства
типа "Александер Электрик" 24В постоянного тока.
На сегодняшний день система ЭССО питается от УБП типа ALLy HF800М (новая линейка WHAD 800)
либо от более мощных УБП TopLine HF910-940 (MegaLine 1250 - 3750) фирмы Meta System (Италия).
Работа системы ЭССО от УБП данных типов проверена разработчиками "Промэлектроника" в испытательной
лаборатории и дальнейшей эксплуатацией на объектах. УБП работает в режиме "On-line" с двойным
преобразованием и опциональным отключением функций "PLL" и "байпас".
Инвертор всегда несинхронизирован от сети, пределы изменения частоты и фазы в соответствии с РЭ НА УБП.
УБП при таком режиме всегда вырабатывает свою частоту 50 ГЦ и фазу,т.е. не зависит от нестабильности частоты
и фазы питающих фидеров или дизельгенераторов,что обеспечивает устойчивую работу ЭССО.
Как показала практика, включение на станциях в работу УБП типа BACK UPS 250 (500) или подобных
(предназначеных для резервирования питания ПЭВМ),не обеспечивает стабильную работу системы и приводит
к постоянным сбоям в работе ЭССО.
Счетный пункт ЭССО ( совокупность НЭМ-51 и РД) работает от дистанционного питания 220-230В переменного тока
на который накладывается цифровой сигнал.
Питание аппаратуры ЭССО от низковольтного гарантированного питания не предусмотрено.

Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей ЭССО

Здравствуйте. Возможно ли, при проходе колёсной пары, с РД снять импульс для управления параллельной НЭМу нагрузкой, при этом не повлияв на нормальную работу системы? Если да, то как это сделать и какие будут значения параметров? зависят ли они от скорости движения поезда? а так же какое должно быть сопротивление нагрузки?

Веремеенко Никита Александрович
, 15 сентября 2010
Ответ специалиста:

Уважаемый Никита Александрович, здравствуйте!
Если у Вас уже имеется система контроля участков пути методом счёта осей ЭССО на станции (используются НЭМ-51О и НЭМ-51-Д), то снятие импульса с данных НЭМ без влияния на нормальную работу системы невозможно.
Такая возможность имеется у НЭМ-51-ГН, разработанного для контроля участков пути на сортировочных горках.

Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей ЭССО

Здравствуйте.бывает так,что в запасе нет рельсовых датчиков с кабелем длиной 10м,а участок надо срочно запустить.можно ли наращивать кабель до нужной длины таким же кабелем и если нет то почему?

Насонов Сергей Юрьевич
, 28 июня 2010
Ответ специалиста:

Уважаемый Сергей Юрьевич, здравствуйте!
Ремонтировать поврежденный кабель и наращивать не рекомендуется (безотказная работа счетного пункта в данном случае не гарантируется). При ремонте возможно появление следующих негативных факторов: увеличение сопротивления в месте пайки, снижение сопротивления изоляции, нарушение функций экрана. Если же такой ремонт был произведен, то необходимо выполнить следующие требования:
1) наращенный кабель должен быть той же марки и иметь тоже сечение жил, что и кабель РД;
2) суммарная длина не должна превышать 10 м;
3) обеспечить надежное соединение пайкой жил кабеля и экрана;
4) обеспечить надежную изоляцию жил и оболочки кабеля;
5) при появлении сбоев или отказов заменить РД на новый.