Новая разработка нашего центра – микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И

21 декабря произошло значимое для нашего центра событие – на перегоне б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги введена в опытную эксплуатацию микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И. Эта разработка является новинкой и открывает значительные перспективы для дальнейшего развития предприятия.

 

Автоблокировка АБТЦ-И предназначена для интервального регулирования движения поездов, в том числе и высокоскоростных, с любым видом тяги. Она может применяться на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах железных дорог всех категорий.

Перегон б.п. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги, оборудованный автоблокировкой АБТЦ-И, имеет протяженность 3 км, интенсивность движения на нем составляет порядка 12 поездов в сутки (участок односторонний). Особенностью перегона является подъем в сторону ст. Орск (парк «Г»), что предъявляет повышенные требования к надежности аппаратуры. 

В автоблокировке АБТЦ-И реализована развитая система диагностики и мониторинга. Использование автоблокировки позволяет увеличить пропускную способность перегона. Подробнее узнать о системе АБТЦ-И можно здесь.

  

Ввод в эксплуатацию АБТЦ-И проводился нашими сотрудниками в сложных климатических условиях: при температуре -27 градусов и сильном ветре.

Ввод АБТЦ-И в преддверии Нового года стал радостным событием для всего нашего центра!

We use cookies

By using the website, you agree to the policy statement regarding the processing of personal data for the purpose of collecting analytics

OK