Новая разработка нашего центра – микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И

28.12.2016

21 декабря произошло значимое для нашего центра событие – на перегоне б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги введена в опытную эксплуатацию микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И. Эта разработка является новинкой и открывает значительные перспективы для дальнейшего развития предприятия.

 

Автоблокировка АБТЦ-И предназначена для интервального регулирования движения поездов, в том числе и высокоскоростных, с любым видом тяги. Она может применяться на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах железных дорог всех категорий.

Перегон б.п. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги, оборудованный автоблокировкой АБТЦ-И, имеет протяженность 3 км, интенсивность движения на нем составляет порядка 12 поездов в сутки (участок односторонний). Особенностью перегона является подъем в сторону ст. Орск (парк «Г»), что предъявляет повышенные требования к надежности аппаратуры. 

В автоблокировке АБТЦ-И реализована развитая система диагностики и мониторинга. Использование автоблокировки позволяет увеличить пропускную способность перегона. Подробнее узнать о системе АБТЦ-И можно здесь.

  

Ввод в эксплуатацию АБТЦ-И проводился нашими сотрудниками в сложных климатических условиях: при температуре -27 градусов и сильном ветре.

Ввод АБТЦ-И в преддверии Нового года стал радостным событием для всего нашего центра!