История

В апреле 2022 года научно-производственному центру «Промэлектроника» исполнилось 30 лет. Мы продолжаем реализовывать масштабные проекты, искать новые пути развития, создавать свою уникальную историю.

  • 1996
    Первое внедрение системы ЭССО - на промышленном железнодорожном транспорте.
  • 2005
    Начало внедрения централизации МПЦ-И на сети дорог ОАО "РЖД".
  • 2017
    Автоблокировка АБТЦ-И принята в постоянную эксплуатацию на ОАО "РЖД".

История бренда
НПЦ "Промэлектроника"

Декабрь 2017 года – настоящее время

Шли годы, компания росла, открывала для себя новые направления. Мы стали предлагать комплекс систем и услуг в области железнодорожной автоматики и телемеханики. И в новом логотипе воплотили идею комплексности работы. Квадрат – законченная фигура, обозначающая устойчивость и полноценность. Преемственность логотипов передана электрическим импульсом, который символизирует как выбранную нами много лет назад сферу деятельности, так и энергию, целеустремленность. Зарегистрированный товарный знак.

2003 год – ноябрь 2017 года

Логотип был выполнен в виде движущегося колеса и символизировал нашу основную разработку того периода – систему счета осей. Зарегистрированный товарный знак.

1997 год – 2002 год

Поиск своего стиля продолжается. В логотипе уже появились образы импульса и колеса

1993 год – 1996 год

Стиль логотипа указывает на принадлежность компании к сфере электроники. Незавершенность центральной линии символизирует поиск направления дальнейшего развития научной мысли и производственного потенциала компании.

2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1997
1996
1995
1994
1993
1992
2023
  • получение сертификата соответствия стандарту ISO/TS 22163 новой системы добровольной сертификации Объединения производителей железнодорожной техники (СДС ОПЖТ);

  • внедрение систем МПЦ-И, СГП-МС-15Т, ЭССО-М и МПБ на станции Марелиси в Грузии;

  • оборудование системами НПЦ «Промэлектроника» станции Дружная комбината «ЕвроХим – Белореченские минеральные удобрения»: проведена замена устаревшей электрической централизации на МПЦ-И и рельсовых цепей на систему ЭССО-М-2;

  • новое внедрение системы ЭССО-М на магистральных железных дорогах Индонезии – на припортовой станции Джакарта-Гуданг;

  • расширение географии внедрения систем – датчики eDKT были установлены в Габонской Республике в Центральной Африке. Эта страна стала 20-й на карте наших внедрений;

  • включение МПБ с автоматическими блокпостами на магистральном участке Никельтау – Кандыагаш в Казахстане. Один из четырех перегонов, Токиансай – Бакай, был оборудован двумя блокпостами. Такое решение применено НПЦ «Промэлектроника» впервые;

  • выполнение очередных работ в порту Тамань: в горловине формирования сортировочного парка установлены модифицированная МПЦ-И, ЭССО-М, СГП-МС-30, постовое оборудование размещено в комплексном транспортабельном модуле. В сортировочном парке установлено более 250 датчиков ДКТ;

  • модернизация станции Заводская на НАК «Азот» – старейшем предприятии «ЕвроХима», были установлены МПЦ-И и ЭССО-М;

  • участие в международном железнодорожном салоне техники и технологий пространства 1520 PRO//Движение.Экспо;

  • модернизация станции Норильск-Сортировочная в Заполярном филиале ПАО «ГМК «Норильский никель»;

  • новые работы на Дальневосточной железной дороге: включение вторых главных путей на перегонах Селихин – Эльдиган и Заболотное – Силип, переключение второго главного и первого путей перегона Пони – Тудур на автоблокировку АБТЦ-И и др.;

  • передача в альтернативную капсулу времени фонда Музея истории Екатеринбурга корпоративного артефакта НПЦ «Промэлектроника» – сувенирного датчика счета осей. Через 50 лет артефакт будет продемонстрирован всем посетителям музея;

  • прием автоблокировки АБТЦ-И с новыми функциями (подвижные и фиксированные блок-участки, кодирование АЛС-ЕН и АЛСО) в постоянную эксплуатацию на перегонах Баженово – Муранитный Свердловской дороги и Эльдиган – Тудур Дальневосточной дороги;

  • опека над уникальным животным Екатеринбургского зоопарка – африканским трубкозубом Багой;

  • прием ИБП Kehua в составе системы СГП-МС в постоянную эксплуатацию на станции Кенай Дальневосточной железной дороги.

2022
  • новые внедрения системы ЭССО-М в Бразилии – в городе Араракуаре и около города Императрис;
  • очередной этап модернизации станции Чугунная ПАО «НЛМК»;
  • ввод централизации МПЦ-И с новыми функциями и решениями в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД» – испытания проходили на станции Нижнесергинская Свердловской железной дороги;
  • запуск телеграм-канала компании: https://t.me/npc_promelectronica;
  • первое внедрение автоблокировки АБТЦ-И на Дальневосточной железной дороге – на перегоне Эльдиган – Тудур линии Комсомольск – Советская Гавань;
  • применение датчиков eDKT на путях промышленных предприятий в России, Бразилии, США, Колумбии, Азербайджане;
  • внедрение систем компании на станциях Дальневосточной железной дороги – на станции Селихин и приграничной станции Камышовая;
  • продолжение модернизации станции Угольная-2 «Бородинского ПТУ» – филиала АО «СУЭК-Красноярск»;
  • организация конференции «30 лет: устойчивое развитие в условиях изменений», приуроченной к 30-летию компании (16-18 ноября 2022 года, Екатеринбург);
  • вступление НПЦ «Промэлектроника» в Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей;
  • участие в мероприятиях, посвященных 100-летию службы автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры;
  • применение систем компании на новом туристическом маршруте от железнодорожного вокзала Екатеринбурга до музейного комплекса УГМК в Верхней Пышме.
2021
  • первое применение системы счета осей ЭССО-ИЛС – станция Промышленная Атырауского нефтеперерабатывающего завода (ТОО «РТИ-АНПЗ») в Республике Казахстан;
  • интеграция в МПЦ-И на станции Угольная-2 «Бородинского ПТУ» - филиала АО «СУЭК-Красноярск» технологий горячего резервирования и каскадирования через Ethernet;
  • новые внедрения централизации МПЦ-И на Дальневосточной дороге – станции Хевчен, Силит, Заболотное, Кото, Ефремов, Силип, Джелюмкен;
  • участие в Международном железнодорожном салоне техники и технологий пространства 1520 «PRO//Движение. Экспо» (Москва, 26- 29 августа);
  • ввод датчика колеса технологического ДКТ в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД», испытания проходили на Северо-Кавказской и Свердловской железных дорогах;
  • модернизация оборудования СЦБ в парке Тундра, на станциях Алыкель, Разрез, Кайеркан, Юбилейная, КУР-2-Док, Вологочан ГМК «Норильский никель»;
  • первое применение системы ЭССО-М в метрополитене столицы Южной Кореи – Сеуле;
  • оснащение системами МПЦ-И и ЭССО-М-2 станции Череповец-2 ЧерМК (ПАО «Северсталь»).
2020
  • оборудование системами МПЦ-И и ЭССО-М станций Сырьевая, Доменная ПАО «НЛМК»;
  • ввод датчика ДКТ в опытную эксплуатацию на Северо-Кавказской железной дороге – филиале ОАО «РЖД»;
  • оснащение системами ЭССО-М-2, МПЦ-И станций Кольцевая и Бункерная АО «ЕВРАЗ НТМК»;
  • первое применение АРМ ЭЦ на сети дорог ОАО «РЖД» - на станции Челябинск-Южный Южно-Уральской дороги;
  • оснащение системой ЭССО-М Лысогорского тоннеля Северо-Кавказской дороги;
  • установка систем ЭССО-М, МПЦ-И в парках станции Панагия ОТЭКО-Портсервис;
  • опытная эксплуатация комплекса КТС АЗС на станции Билимбай Свердловской дороги;
  • первое применение системы ЭССО-М на магистрали Индонезии;
  • ввод в постоянную эксплуатацию АРМ ДСП и АРМ ШН АБТЦ-И на базе ВК «Эльбрус» и средств защиты информации на перегоне б.п. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской дороги;
  • оснащение системами МПЦ-И и ЭССО станции Уральская «Бородинского ПТУ» - филиала АО «СУЭК-Красноярск»;
  • новые внедрения централизации МПЦ-И на Дальневосточной дороге – станции Речица, Джармен, Акур, Нусхи, Сельгон, Санболи;
  • оборудование переезда на Дальневосточной дороге системой МАПС-М.
2019
  • оборудование станции Гора Змеевая ОАО «СУМЗ» системой ЭССО-М с применением ББК-02 для удаленного управления объектами с одной из станций;
  • новые внедрения системы ЭССО-М на Болгарских железных дорогах (станции Ботев, Тыжа, Калофер, Сахране, Черганово, Дунавци);
  • участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке;
  • оснащение системами МАПС и ЭССО-М переездов на Южно-Кавказской железной дороге;
  • расширение путевого развития станции Фосфорит ООО «ПГ «Фосфорит» (АО «МХК «ЕвроХим»);
  • новые внедрения наших систем на Дальневосточной железной дороге – филиале ОАО «РЖД» (станции Литовко и Дюанка);
  • первое оснащение станции на ОАО «РЖД» системой ЭССО-М-2 – станция Асфальтная Южно-Уральской железной дороги;
  • расширение сети ДК-И на АО «ЕВРАЗ НТМК» (добавлены станции Заводская, Шихтовая и Кольцевая);
  • модернизация крупной станции Угольная-2 «Бородинского ПТУ»  – филиала АО «СУЭК-Красноярск» (МПЦ-И управляет 69 стрелками, в ЭССО работают 134 счетных пункта, двухпутный перегон оборудован МАПС);
  • применение в Бородинском погрузочно-транспортном управлении – филиале АО «СУЭК-Красноярск» нового техническое решения: на посту Восточный-Обменный станции Породная-2 введена в работу система блочной маршрутно-релейной централизации с компьютерной системой маршрутного набора;
  • оборудование системой ЭССО-М станций Velodrom, KGM и Deport новой железнодорожной ветки городского рельсового транспорта в столице Индонезии – Джакарте.
2018
  • пуск ЭССО, МПБ и МПЦ-И на железнодорожной станции Периферийный железнодорожный парк Быстринского горно-обогатительного комбината;
  • новые внедрения наших систем на Дальневосточной железной дороге – филиале ОАО «РЖД» (ст. Подали, раз. 303 км, ст. Хуту, раз. Утиный, ст. Мылки – 55-я станция с МПЦ-И на сети ОАО «РЖД», ст. Имбо – 50-я станция с МПЦ-И на Дальневосточной железной дороге, ст. Усть-Орочи, ст. Эльбан);
  • оборудование станции Палашеры ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат» системами МПЦ-И, ЭССО-М, МПБ (г. Березники, Пермский край);
  • оснащение станции Заводская ОАО «ЕВРАЗ НТМК» комплексом инновационных систем (ЭССО-М-2, МПЦ-И с объектными контроллерами, модуль МКМ);
  • модернизация станции Дудинка ПАО «ГМК «Норильский никель» (установлены системы МПЦ-И, ЭССО-М, МАПС, МПБ);
  • третье место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Системы диагностики и управления» за систему контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М;
  • участие в выставке RAIL SOLUTIONS ASIA-2018 (Малайзия, г. Куала-Лумпур) – для нашей компании это первая выставка в Юго-Восточной Азии;
  • участие в 12-й крупнейшей международной выставке транспортных технологий InnoTrans-2018 в Берлине;
  • участие в международной научно-практической конференции-выставке «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - «ТрансЖАТ-2018» в Сочи.
2017
  • новые внедрения наших систем на Норильской железной дороге (пост Талнах, пост Валек);

  • оборудование сотой станции системой МПЦ-И (ст. Менгон Дальневосточной железной дороги);

  • реализованы новые проекты на Болгарских железных дорогах (ст. Сопот, ст. Златица);

  • введена в постоянную эксплуатацию на перегоне б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги  система АБТЦ-И;

  • введена в постоянную эксплуатацию на ст. Асфальтная Южно-Уральской железной дороги система ЭССО-М-2;

  • датчик ДКУ-М включен в постоянную эксплуатацию на ст. Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги;

  • организована конференция «25 лет инноваций в области железнодорожного транспорта», приуроченная к 25-летию компании (24-26 мая 2017 г., г. Екатеринбург);

  • второе место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Системы диагностики и управления» за микропроцессорную полуавтоматическую блокировку МПБ;

  • награждение специалистов НПЦ «Промэлектроника» премией имени Черепановых за разработку АБТЦ-И;

  • получен сертификат на соответствие международному стандарту ISO/TS 22163:2017;

  • обновлен корпоративный стиль: разработан новый логотип,  презентован новый фильм о деятельности компании, появился корпоративный герой – Промэлектроник.

2016
  • появилась новая страна на карте реализации проектов НПЦ «Промэлектроника»: на станциях Грузинской железной дороги введен в эксплуатацию целый комплекс систем (МПЦ-И, МПБ, ЭССО-М);
  • расширение географии внедрения системы контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М – система введена в эксплуатацию на о. Суматра (Индонезия), ст. Долно Езерово (Болгария), ст. Хоргос (Республика Казахстан);
  • разработана установка лабораторная по изучению системы МПБ (УЛИС МПБ);
  • на Дальневосточной железной дороге модернизировано рекордное количество станций – 11;
  • система ЭССО-М введена в опытную эксплуатацию на станции «Проспект Космонавтов» Екатеринбургского метрополитена;
  • внедрение систем НПЦ «Промэлектроника» на предприятиях ООО «ПГ «Фосфорит» (АО МХК «ЕвроХим»), ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» (Казахстан), АО «СУЭК–Красноярск»;
  • на ст. Вудъявр АО «Апатит» введена в эксплуатацию новинка НПЦ «Промэлектроника» – мобильный контейнерный модуль МКМ МПЦ-И;
  • участие в международной железнодорожной выставке «InnoTrans-2016» (Берлин, Германия);
  • введена в опытную эксплуатацию на перегоне б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги новая разработка центра – микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И;
  • получены свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности на товарные знаки ЭССО и ЭССО-М.
2015
  • участие в организации сетевого совещания начальников служб автоматики и телемеханики железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги» по теме: «Подведение итогов работы служб автоматики и телемеханики за 2014 год и определение задач на 2015 год» (28-29 января, Екатеринбург);
  • участие в совместном проекте Alstom Transport и Управления железнодорожным транспортом ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» по вводу в опытную эксплуатацию стрелочного привода производства компании Alstom Transport;
  • учебный класс Дальневосточного государственного университета путей сообщения оборудован лабораторным комплексом микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И;
  • первое место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Системы диагностики и управления» за микропроцессорную автоматическую переездную сигнализацию МАПС;
  • организация и проведение IV Международной конференции-выставки «ПромТрансЖАТ-2015» (17-18 сентября, Екатеринбург);
  • получен сертификат соответствия наивысшему уровню полноты безопасности SIL 4 cтандарта СENELEC на систему контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М;
  • дальнейшее участие в модернизации железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги и промышленных предприятий России и СНГ;
  • микропроцессорная централизация МПЦ-И отметила десятилетний юбилей работы на дорогах ОАО «РЖД».
2014
  • получение сертификата на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard);
  • введены в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД» сразу две новые системы - система контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М и система безрелейного автоматического управления переездной сигнализацией МАПС-М;
  • впервые на магистральной железной дороге внедрена микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ с автоматическим блокпостом (перегон Калининградской железной дороги);
  • микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И и система контроля участков пути методом счета осей ЭССО внедрены на участке высокоскоростного движения (на станции Даштабад линии Ташкент – Самарканд Узбекской железной дороги);
  • при участии НПЦ «Промэлектроника» впервые организован и проведен конкурс профессионального мастерства «Лучший электромеханик СЦБ Уральского федерального округа»;
  • установка лабораторного стенда по изучению работы системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И в новом учебном центре профессиональных компетенций Дальневосточной железной дороги в городе Тында;
  • участие в международной выставке транспортной техники и технологий «InnoTrans-2014» (Берлин, Германия) и в международной научно-практической конференции-выставке «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - «ТрансЖАТ-2014» в Сочи;
  • получение сертификата соответствия уровню полноты безопасности SIL4 cтандарта СENELEC на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов МПЦ-И.
2013
  • продолжение модернизации устройств СЦБ на Норильской железой дороге и внедрения микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И на станциях Дальневосточной железной дороги;
  • внедрение систем НПЦ «Промэлектроника» на Челябинском металлургическом комбинате, Нижнетагильском металлургическом комбинате, в Республике Беларусь, Казахстане  и на Украинских железных дорогах; 
  • организация и проведение в рамках мероприятий подготовки к Первому съезду железнодорожников УрФО круглого стола на тему «Системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи как фактор обеспечения безопасности и эффективности работы железнодорожного транспорта».
  • организация и проведение в  сентябре 2013 года III-й Международной научно-практической конференции-выставки «ПромТрансЖАТ-2013». В мероприятии приняли участие более 200 участников из 100 компаний России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Республики Молдовы, Латвии, Германии, Италии и Франции;
  • НПЦ «Промэлектроника» во второй раз стал призером конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. Наша компания заняла почетное второе место в номинации «Системы диагностики и управления» за систему контроля свободности участков пути методом счета осей ЭССО.
2012
  • масштабная реконструкция устройств СЦБ на Норильской железной дороге с проведением всего комплекса работ по внедрению, здесь реализован принцип удаленного управления станциями с одного поста;
  • пуск станций, оборудованных микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И, в рамках открытия Новокузнецовского тоннеля на Дальневосточной железной дороге, а также ввод в эксплуатацию крупнейшей станции МПЦ-И на ст. Заводская-Сортировочная Первоуральского новотрубного завода;
  • получение сертификата соответствия уровню полноты безопасности SIL4 cтандарта СENELEC на систему контроля участков пути методом счета осей ЭССО;
  • НПЦ «Промэлектроника» занял второе место в номинации «Системы диагностики и управления» конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество;
  • в Центре технологий на транспорте АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (г. Астана) установлен лабораторный комплекс по изучению  систем МПЦ-И и ЭССО;
  • участие в выставке «InnoTrans-2012»  (г. Берлин);
  • участие в Шестой международной научно-практической конференции и выставке «ТрансЖАТ-2012» (г. Ростов-на-Дону).
2011
  • ввод в эксплуатацию микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И на станции Коргасын Казахстанской железной дороги и пуск новых станций, оборудованных системой МПЦ-И, на Дальневосточной железной дороге;
  • оснащение Комсомольского учебного центра микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И, установка лабораторного стенда по изучению системы контроля участков пути методом счета осей ЭССО в Белорусском государственном университете транспорта (г. Гомель);
  • участие в организации и проведении сетевой школы по обмену передовым опытом: «Роль руководителей среднего звена в совершенствовании технического обслуживания современных систем ЖАТ» - «РукопоЖАТие-2011»;
  • организация и проведение II-й Международной конференции-выставки «ПромТрансЖАТ-2011».
2010
  • получены свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства;
  • НПЦ «Промэлектроника» стал членом Некоммерческого партнерства «Предприятий промышленного железнодорожного транспорта» (НП «ППЖТ»);
  • организована и проведена I Международная конференция «Технологии обеспечения безопасности движения поездов на путях необщего пользования – «ПромТрансЖАТ»;
  • участие в Пятой международной научно-практической конференции и выставке «ТрансЖАТ-2010»;
  • пуск сразу 4-х станций, оборудованных микропроцессорной централизаций стрелок и сигналов МПЦ-И, на Дальневосточной железной дороге.
2009
  • сданы в постоянную эксплуатацию МАПС, НЭМ, УСИТ и УБП нового поколения, а также система грозозащиты;
  • с участием НПЦ «Промэлектроника» состоялась выставка научно-технических работ в УрГУПС, которую посетил министр транспорта Российской Федерации И.Е.Левитин;
  • участие в конференции и выставке по вопросам безопасности движения, организованной Свердловской железной дорогой;
  • на стан­ции Ас­фальт­ная ЮУЖД про­шла ко­мис­сия по про­вер­ке ра­бо­ты счет­ных пунк­тов системы ЭССО при воз­ник­но­ве­нии ава­рий­ных ре­жи­мов кон­такт­ной се­ти;
  • НПЦ «Промэлектроника» прошел повторную сертификацию системы менеджмента качества (на соответствие EN ISO 9001:2008);
  • вступление НПЦ «Промэлектроника» в СРО в области строительства и проектирования.
2008
  • сдана в опытную эксплуатацию микропроцессорная система управления переездной сигнализацией МАПС;
  • участие в крупнейшей международной транспортной выставке InnoTrans -2008 (Берлин, Германия);
  • микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И принята в постоянную эксплуатацию и рекомендована к тиражированию на железных дорогах России – филиалах ОАО «РЖД»;
  • комплексное внедрение систем НПЦ «Промэлектроника» на Горьковской железной дороге – ввод в эксплуатацию МПЦ-И и микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ на участке Балахна – Правдинск;
  • сдана в постоянную эксплуатацию микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ;
  • первое внедрение микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ и системы счета осей ЭССО на Латвийской железной дороге.
2007
  • празднование 15-летнего юбилея НПЦ «Промэлектроника», организация и проведение большого научно-технического совещания на тему «Перспективные системы интервального регулирования движения поездов»;
  • первое внедрение микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И на Свердловской железной дороге (на ст. Нижнесергинская);
  • НПЦ «Промэлектроника» был награжден общественной национальной премией транспортной отрасли России «Золотая колесница» и признан лучшим в номинации «Лидер строительства объектов транспортного назначения России»;
  • впервые на промышленном транспорте России установлена система удаленного управления движением железнодорожных составов (МПЦ-И на ст. Слябовая и Скрапная Западно-Сибирского металлургического комбината).
2006
  • получение сертификата ИСО 9001:2000, подтверждающего, что НПЦ «Промэлектроника» внедрил и применяет систему менеджмента качества в следующих областях: «Разработка, проектирование, производство, установка, сервисное обслуживание систем железнодорожной автоматики, телемеханики, связи»;
  • сдача 2-й очереди инженерного комплекса;
  • участие в ряде крупных международных и российских тендеров по комплексной реконструкции участков железных дорог;
  • успешные испытания прототипа точечного канала связи с локомотивом ТКС-Л;
  • разработка уникального источника бесперебойного питания малой мощности с рабочим диапазоном температур – 60…+ 85˚ С.
2005
  • начало внедрения системы МПЦ-И на сети дорог ОАО «РЖД» (ст. Асфальтная Южно-Уральской ж.д.);
  • территорией эксплуатации системы ЭССО становятся все дороги ОАО «РЖД»;
  • начало внедрения международной системы менеджмента качества на предприятии;
  • строительство полигона для испытаний комплекса технических средств интервального регулирования движения поездов, успешное испытание прототипа системы автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала АЛСР;
  • разработка комплекса перегонных устройств на унифицированной базе: микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ с автоматическим блокпостом, переездной сигнализации МАПС, автоблокировки СИР-ЭССО;
  • учреждение стипендиального фонда НПЦ «Промэлектроника» для студентов, достигших успехов в научной деятельности;
  • получение лицензии на ремонт и сервисное обслуживание систем железнодорожной автоматики.
2004
  • начало участия в международных форумах в области железнодорожной автоматики и связи; «ТрансЖАТ-2004», Европейский конгресс по безопасности движения в Германии; 
  • выход на зарубежный рынок магистрального транспорта, внедрение системы ЭССО на железных дорогах Казахстана;
  • создание и оборудование комплексной лаборатории по испытаниям на электромагнитную совместимость и устойчивость к воздействию механических и климатических факторов;
  • разработка МПЦ-И третьего поколения;
  • разработка, подготовка к производству и сертификация аппаратуры технологической радиорелейной связи «Хронос ТР-030»; 
  • включение в список организаций, которым разрешено проектирование для ОАО «РЖД».
2003
  • переезд в новое производственное здание; 
  • подготовка технологического процесса для серийного выпуска комплекса оборудования систем ЖАТ;
  • завершение строительства 1-й очереди нового инженерного здания, переезд части подразделений.

 

2002
  • разработка и освоение выпуска СВЧ-узлов для аппаратуры связи;
  • организационное оформление сервисного центра и проектно-изыскательского отдела.
2001
  • освоение технологии поверхностного монтажа; 
  • ввод МПЦ-И второго поколения в постоянную эксплуатацию (ст. Тонкий Лист ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»).
2000
  • получение сертификата на систему ЭССО, начало её массового внедрения; 
  • первое внедрение аппаратуры технологической радиорелейной связи «Хронос ТР-012»;
  • получение лицензий на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
1999
  • специализация подразделений НПЦ «Промэлектроника» по технологическому процессу разработки, производства, строительства и эксплуатации систем;
  • организация учебного класса для повышения квалификации обслуживающего персонала Заказчиков, начало регулярных занятий; 
  • разработка микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И (первое поколение) и её успешные испытания; 
  • первое внедрение ЭССО на магистральном железнодорожном транспорте (ст. Балахонцы Свердловской ж.д.).
1997

1997 г. – организация научно-производственного центра «Промэлектроника» в составе Уральского государственного университета путей сообщения.

1996

1996–1997 гг.:

  • освоение рынка сбыта ЭССО, внедрение системы на 10 крупных промышленных предприятиях России и Украины; 
  • первые частотные присвоения для разрабатываемых систем связи;
  • проведение ряда разработок в области промышленной автоматики, электромедицинской аппаратуры и периферии к компьютерам.
1995

1995 г. – испытания системы контроля свободности участков пути методом счёта осей ЭССО на промышленном железнодорожном транспорте (ст. Новая на заводе Уралмаш).

1994

1994 г. - формирование организационной структуры НПЦ «Промэлектроника» по направлениям исследований. Начало исследований в области систем диспетчерского управления транспортом и железнодорожной автоматики. Разработка и внедрение ряда систем промышленной автоматики.

1993

1993 г. - разработка и начало выпуска программатора «Хронос П-001». С 1993 по 2001 годы выпущено более 3000 программаторов «Хронос» модификаций П-001 и П-002.

1992

18 апреля 1992 г. - начало научно-производственной деятельности. Заключено лицензионное соглашение с заводом «Лентеплоприбор» о выпуске нами принтеров СМ6346М. С 1992 по 1995 годы выпущено более 1000 принтеров, в том числе собственные модификации.