Проекты и решения

Дальневосточная железная дорога: приближаемся к цифре 55

В конце ноября завершились работы по оснащению станции Литовко системой МПЦ-И. Это уже 53-ий объект на Дальневосточной железной дороге, оборудованный нашей централизацией. На станции МПЦ-И управляет 23 стрелками и 39 светофорами. Применен резервированный УКЦ. Специалистами компании выполнена увязка МПЦ-И с системами диспетчерской централизации «Тракт» и диспетчерского контроля «АПК-ДК», куда передается диагностическая информация о состоянии МПЦ-И и объектов путевого развития станции. На АРМ ШН отображается диагностика верхнего уровня МПЦ-И, источников бесперебойного питания и информация о параметрах электропитания. Также МПЦ-И увязана с системой оповещения монтеров пути «Сирена-Р», которая предназначена для автоматической подачи речевых сообщений по радиосвязи о приближающемся к зоне проведения работ поезде либо его отсутствии. На днях завершилось оборудование системой МПЦ-И еще одной станции этого железнодорожного направления – станции Дюанка. Здесь наша централизация управляет 13 стрелками и 23 светофорами. Как и в Литовко, применен резервированный УКЦ, на АРМ ШН отображается диагностика, выполнена увязка с системами «Тракт» и «Сирена-Р».