В конце февраля на Южно-Кавказской железной дороге были введены в эксплуатацию сразу несколько перегонов, оборудованных микропроцессорными системами железнодорожной автоматики разработки научно-производственного центра «Промэлектроника».
Сразу шесть перегонов участка Айрум – Налбанд оборудованы микропроцессорной полуавтоматической блокировкой МПБ. На двух железнодорожных переездах введена в эксплуатацию система автоматического управления переездной сигнализацией МАПС.
Внедрение данных микропроцессорных систем железнодорожной автоматики позволяет повысить уровень безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта.
Благодаря тому, что микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ передает блок-сигналы не только по физическим линиям связи, ее применение на Южно-Кавказской железной дороге, где используются волоконно-оптические линии связи, стало особенно эффективным.
При внедрении новой автоматики не потребовалось строительство дополнительных зданий – компактное микропроцессорное оборудование разместилось на существующих площадях станций, а эксплуатационный персонал дороги получил возможность работать с удобными современными системами.