Датчик колеса технологический ДКТ

  • Преимущества
  • Области применения
  • Материалы
  • Видеоролик
  • Технические характеристики
  • География
  • Лицензии и сертификаты
  • Техническая поддержка

Датчик колеса технологический ДКТ

ДКТ применяется в системах автоматизации железнодорожных сортировочных станций КСАУ СП, СКА СП, в составе информационно-логистических и контрольно-измерительных систем.

Датчик ДКТ применяется в системах автоматизации железнодорожных сортировочных станций КСАУ СП, СКА СП, в составе информационно-логистических и контрольно-измерительных систем. ДКТ определяет факт наличия колеса в зонах датчика, передает сигнал о наличии колеса и контроле исправности в систему верхнего уровня.

Преимущества системы

  • Возможность установки в области рельсовой накладки.
  • Быстрая и простая установка на все типы рельсов.
  • Не требует обслуживания.

Области применения

  • В системах автоматизации железнодорожных сортировочных станций.
  • В составе информационно-логистических и контрольно-измерительных систем.

Видеоролик о датчиках

Технические характеристики

  • Параллельный цифровой интерфейс («токовая петля»).
  • Две зоны определения факта наличия колеса.
  • Время доставки информации о наличии колеса до решающего устройства: до 8 мс.
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -60°С до +70°С.
  • Электромагнитная совместимость, механические нагрузки, климатические условия: ГОСТ 34012.
ДКТ с установкой между вагонными замедлителями (в районе соединительной накладки)
ДКТ с установкой на рельс

География внедрения системы ДКТ

Лицензии и сертификаты системы ДКТ

  • ДКТ
    Декларация о соответствии датчика ДКТ ТР ТС 004 и ТР ТС 020

Техническая поддержка

Контактная информация