Датчик колеса «Колдун»

Датчик колеса «КОЛДУН» предназначен для использования в информационно-логистических системах, связанных с движением поездов магистрального и промышленного железнодорожного транспорта.

В настоящее время полный спектр логистических и транспортных задач на магистральных железных дорогах и путях необщего пользования эффективно решается путем применения интеллектуальных алгоритмов оптимизации. Именно информационные логистические системы обеспечивают всестороннюю интеграцию элементов управления материальным потоком, их оперативное и надежное взаимодействие.

Будучи первичным источником информации для этих систем, «КОЛДУН» определяет факт наличия колеса в зоне датчика, выполняет счет осей с учетом направления, вычисляет параметры движения колеса и передает информацию системе верхнего уровня.

  • В ДКУ «Колдун» предусмотрена возможность конфигурации программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика.
  • Датчик колеса унифицированный ДКУ «КОЛДУН» - может применяться в качестве регистрирующего элемента в составе информационно-логистических систем различного назначения. 

Посмотреть буклет "Датчик колесу унифицированный "Колдун".

ДКУ "Колдун"
Функции ДКУ «КОЛДУН»
  • определение факта прохода, направления движения и скорости колеса;
  • счет количества осей с учетом направления движения;
  • передача информации о наличии колеса в зоне датчика;
  • непрерывный самоконтроль исправности и положения относительно рельса;
  • передача полученной информации системе верхнего уровня по линии связи;
  • возможность удаленного управления.
Преимущества ДКУ «КОЛДУН»
  • датчик самостоятельно обрабатывает всю поступающую информацию, благодаря чему снижается нагрузка на систему верхнего уровня;
  • подключение к информационно-логистическим системам осуществляется напрямую, без промежуточного постового оборудования, по стандартному интерфейсу RS 485;
  • повышается устойчивость в работе при воздействии спецтехники (снегоуборочные машины, рельсосмазыватели, модероны и т.д.). 
Основные технические характеристики
  • напряжение электропитания постоянного тока: 18 – 36 В;
  • потребляемая мощность: не более 3 Вт;
  • диапазон скорости движения колеса: 0… 360 км/ч;
  • диапазон диаметра фиксируемых колес: 300 – 1500 мм;
  • диапазон рабочих температур: -60… +65 ˚С;
  • для увязки с системами верхнего уровня предусмотрен интерфейс RS 485 с использованием протокола Modbus RTU.
Область применения