Система ЭССО-М-2

Система контролирует свободность/занятость участков железнодорожного пути и служит альтернативой рельсовым цепям. Она применяется на станционных и перегонных участках пути железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, а также линиях метрополитена.

ЭССО-М-2 интегрируется в любые существующие системы СЦБ как при новом строительстве, так и при модернизации и капитальном ремонте. ЭССО-М-2 может контролировать участки любой протяженности и конфигурации.

  • В ЭССО-М-2 повышена надежность цепи увязки с системами верхнего уровня через цифровой безопасный резервируемый интерфейс на базе Ethernet.
  • Конфигурирование функций системы и ее интерфейсов выполняется программно.
  • Система осуществляет расширенную диагностику и архивирование.

Посмотреть буклет "Системы счета осей ЭССО-М, ЭССО-М-2". 

Состав оборудования системы ЭССО-М-2
Напольные устройства системы

Постовые устройства системы

  • датчик колеса унифицированный ДКУ/ДКУ-М с комплектом крепления
  • блок решающий, состоящий из кассеты КБР, платы решающей ПЛР и платы интерфейсной ПЛИ, конфигурационного ключа КЛК;
  • устройство подключения счетных пунктов УПСП и устройство сопряжения каналов связи;
  • постовой терминал ПТ-2;
  • система диагностики ДС.
Постовое оборудование ЭССО-М-2
Датчик колеса унифицированный ДКУ
Датчик колеса унифицированный ДКУ-М
Основные технические характеристики системы ЭССО-М-2
  • питающее напряжение: переменного тока - 220 В, постоянного - 24 В;
  • безопасный интерфейс - выходы «сухой контакт», последовательный резервируемый интерфейс Ethernet;
  • технологический интерфейс RS-485, Ethernet.