Автоматическая переездная сигнализация МАПС-М
МАПС-М представляет собой автоматическую переездную сигнализацию без промежуточных реле.
МАПС-М – это результат первого этапа разработки «безрелейной» системы автоматической переездной сигнализации БЕКАС, которая позволит управлять всеми существующими переездными устройствами СЦБ на железнодорожных переездах всех категорий, в участки извещения которых входят железнодорожные пути в любом количестве и любой специализации. При этом в системе не используется релейная аппаратура, требующая планового периодического обслуживания.
Скачать буклет "Управление движением на переездах и пешеходных переходах"
- МАПС-М предназначена для применения на неохраняемых железнодорожных переездах, расположенных на однопутных или двухпутных перегонах, оборудованных любыми системами интервального регулирования движения поездов.
- Система выполняет функции автоматического управления оптическими и акустическими устройствами переездной сигнализации с целью обеспечения безопасности движения поездов и автомобильного транспорта в местах их пересечения.
- Контроль участков путей в зоне действия МАПС-М осуществляется встроенной аппаратурой системы автоматического управления переездной сигнализацией МАПС методом счета осей.
- При эксплуатации МАПС-М располагается в непосредственной близости от железнодорожного переезда в транспортабельном модуле. Применение модуля позволяет обеспечить климатические требования МАПС-М, а также способствует улучшению условий труда обслуживающего персонала.
- вход подключения источника переменного тока: 2 входа (для основного и резервированного фидеров электропитания);
- диапазон значения напряжения электропитания: от 198 до 242 В, 50 Гц;
- номинальная потребляемая мощность: не более 350 Вт;
- максимальная потребляемая мощность: не более 750 Вт (при заряде аккумуляторных батарей);
- время работы в автономном режиме при отсутствии внешнего электропитания: до 24 часов;
- количество управляемых устройств переездной сигнализации:
- красный огонь – 4 устройства;
- бело-лунный огонь – 2 устройства;
- устройство акустической сигнализации – 2 устройства;
- возможность подключения внешней аппаратуры контроля и диагностики:
- выход «диагностический» цифровой (RS-485) – 1 выход;
- выход «диагностический» дискретный – 8 выходов;
- внешние габариты ВхШхГ: 2000х800х600 мм;
- в качестве устройств оптической сигнализации возможно применение как светодиодных головок, так и линзовых комплектов с лампами.
- отсутствие релейной аппаратуры, требующей планового обслуживания;
- отсутствие рельсовых цепей снижает эксплуатационные расходы и исключает потери от хищений медьсодержащих материалов;
- комплектный модуль заводского изготовления сокращает затраты при выполнении строительно-монтажных работ, обеспечивает климатические требования к системе, а также способствует улучшению условий труда обслуживающего персонала;
- благодаря отсутствию схем, реализующих зависимости АПС, снижаются затраты на пусконаладочные работы и эксплуатацию.