Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И

  • Материалы
  • Видеоролик
  • Релейно-контактный интерфейс
  • АРМ ЭЦ
  • Цифровой интерфейс
  • Горячее резервирование УКЦ
  • Удаленное управление, мультистанционность
  • САПР МПЦ-И
  • СППР
  • Устройство сопряжения
  • Экономическая выгода
  • География
  • Лицензии и сертификаты
  • Отзывы
  • Техническая поддержка
Фото микропроцессорных систем контроля и управления

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И

МПЦ-И осуществляет централизованное управление напольными объектами: стрелками, светофорами, переездами и другими устройствами СЦБ.

МПЦ-И реализует все функции централизации, необходимые для безопасного управления движением поездов как на отдельной станции, так и на участке железной дороги. Централизация применяется на раздельных пунктах любой конфигурации (малые, средние и крупные станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты с путевым развитием), на которых предусматривается маршрутизация поездных и маневровых передвижений со светофорной сигнализацией, и расположенных на участках с автоблокировкой, диспетчерской централизацией. 

Каталог продукции компании

Видеоролик о централизации МПЦ-И

Релейно-контактный интерфейс

В МПЦ-И с релейно-контактным интерфейсом применяется реле железнодорожной автоматики и телемеханики 1 класса надежности. Для выполнения логических зависимостей электрической централизации используется один резервированный управляющий контроллер централизации УКЦ. Расширение количества объектов контроля и управления на станции обеспечивается наращиванием количества шкафов УКЦ (до 5 шкафов). Данное решение может применяться на раздельных пунктах любой конфигурации (малые, средние и крупные станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты с путевым развитием) магистрального и промышленного железнодорожного транспорта.

Фото МПЦ-И с электронным интейфейсом

Решаемые задачи

  • Снижение эксплуатационных затрат за счет надежности системы и применения средств диагностирования ее состояния.
  • Повышение уровня безопасности движения поездов.
  • Замена морально устаревших релейных систем ЭЦ.
  • Повышение культуры труда и производительности эксплуатационного персонала.
  • Протоколирование, архивирование, формирование баз данных действий оперативного персонала и работы устройств.
  • Расширение функциональных возможностей ЭЦ.
  • Экономия полезной площади производственных помещений постов ЭЦ.
  • Сокращение численности обслуживающего персонала.

Преимущества

  • Возможность создавать информационно-управляющие системы любой конфигурации и сложности.
  • Встроенная архивная система со 100% резервированием.
  • В МПЦ-И реализованы все требования по киберзащищенности.
  • Основные устройства МПЦ-И выполнены на базе компонентов российского производства.
  • Встроенная автоматическая подсистема измерений сопротивлений изоляции, постовых напряжений и токов - устройства семейства КИД.
  • Интерфейс системы на 5 языках. Эксплуатационная документация на языках стран внедрения.
  • Наивысший уровень полноты безопасности SIL4 стандарта CENELEC.
  • Награда ОАО «РЖД» за лучшее качество сложных технических средств.
  • Одна из самых компактных централизаций. Возможно размещение в мобильном контейнерном модуле МКМ.

Состав оборудования

  • Резервированный управляющий контроллер централизации УКЦ с программой логики центральных зависимостей.
  • Шкаф телекоммуникационный ШТК. 
  • Резервированное автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП.
  • Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН.
  • Объекты централизации (аппаратура рельсовых цепей, счета осей, светофоры, электроприводы, маневровые колонки, пульты пунктов технического осмотра и т.п. напольное оборудование, серийно выпускаемое заводами промышленности), кабельная сеть СЦБ, а также объектные контроллеры и интерфейсные релейные схемы для управления ими.
  • Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС.

Технические характеристики

  • Среднее время проектирования логики (для станции с 30 стрелками): 1-2 недели.
  • Количество стрелок на УКЦ (один или первый УКЦ): 35.
  • Количество стрелок на последующие УКЦ: 45.
  • Общее количество стрелок на одну станцию: не более 200.

Автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП
Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН
Управляющий контроллер централизации УКЦ
Шкаф телекоммуникационный ШТК
Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС

АРМ ЭЦ

АРМ ЭЦ - техническое решение по частичной модернизации релейных систем электрической централизации, в котором функции наборной группы ЭЦ выполняет вычислительный комплекс, работающий в увязке с контроллерами ввода/вывода. Устанавливаемый на станции программно-аппаратный комплекс по аналогии с релейно-процессорными централизациями позволяет производить замену пультов управления релейных ЭЦ на современные АРМ ДСП при минимальных финансовых затратах. Также предусмотрен вариант применения АРМ ЭЦ, при котором заменяется только пульт-табло, а наборная группа остается прежней. 

АРМ ЭЦ сочетает в себе все преимущества классических систем централизации и современных микропроцессорных систем управления, такие как экономичность, высокая надежность, простота в обслуживании, удобные рабочие места, возможность ведения и просмотра архива, удаленного управления станциями, гибкость и быстрота корректировки программного проекта при необходимости изменения путевого развития станции и т.д.

Данное техническое решение применяется на действующих станциях любого размера, когда установленные системы релейной электрической централизации еще не выработали нормативный срок эксплуатации, или при строительстве новых станций с небольшим количеством стрелок.

Решаемые задачи

  • Частичная модернизация релейных ЭЦ при минимальных затратах.
  • Строительство новых ЭЦ с организацией управления с АРМ ДСП.
  • Организация удаленного управления существующими станциями.

Преимущества

  • Для построения системы используется оборудование общепромышленного назначения.
  • Создание программного проекта АРМ ЭЦ выполняется в САПР МПЦ-И с помощью языка визуального программирования, ориентированного на пользователей с квалификацией инженеров в области железнодорожной автоматики и телемеханики. Процесс разработки программного проекта полностью идентичен процессу разработки проектов для систем ЭЦ. Проект создается с помощью редактора релейных схем. Типовые схемные узлы, реализующие функции наборной группы ЭЦ, в САПРе представлены в виде типовых блоков, которые пользователь размещает на чертеже и связывает между собой в соответствии с географическим принципом расположения объектов на плане станции.
  • Повышение безопасности движения, пропускной и перерабатывающей способности станции, ускорение процесс приготовления маршрутов.
  • Минимальные финансовые затраты, снижение эксплуатационных расходов на содержание релейной аппаратуры.

Состав оборудования

  • Контроллеры ввода-вывода.
  • Автоматизированное рабочее место дежурного по станции и автоматизированное рабочее место электромеханика в составе АРМ ЭЦ.
  • Шкаф телекоммуникационный ШТК.

Технические характеристики

  • Среднее время проектирования логики (при замене только пульт-табло): 2-4 недели.
  • Среднее время проектирования логики (при замене пульт-табло и наборной группы): 4-6 недель.
  • Тип системы ЭЦ, на которой можно применить АРМ ЭЦ - любая действующая система ЭЦ.

Автоматизированное рабочее место АРМ ЭЦ
Контроллеры ввода/вывода, шкаф ШТК
Автоматизированное рабочее место АРМ ЭЦ
Шкаф телекоммуникационный ШТК

Цифровой интерфейс

В МПЦ-И с цифровым интерфейсом для управления напольными объектами (стрелками и светофорами) используется система объектных контроллеров. Она преобразует логическую информацию, которой обменивается с УКЦ, в физическую информацию в соответствии с конфигурацией станционного объекта централизации. В случае применения системы объектных контроллеров в состав МПЦ-И входит один резервированный УКЦ. Расширение количества объектов контроля и управления на станции обеспечивается наращиванием количества шкафов объектных контроллеров. 

Взаимодействие системы объектных контроллеров с УКЦ осуществляется при помощи специализированных объектных контроллеров коммуникации. Для взаимодействия используется безопасный протокол. Объектные контроллеры стрелок предназначены для контроля и управления стрелочными приводами постоянного (110-230В), переменного однофазного (220/230В), переменного трёхфазного (3х220 - 3х400В) тока при помощи двух-/трех-/четырех/пяти-/семи-/девятипроводных линий связи (девятипроводная схема используется с применением бесконтактных датчиков).

Каждый объектный контроллер светофора управляет 8 каналами светосигнальных систем (распределённых между 1 - 4 светофорами) с контролем состояния «нити» (как во включенном, так и выключенном состоянии объекта управления). В качестве светосигнальных систем могут использоваться как отдельные нити ламповых светофоров, так и головки типовых светодиодных светофоров. 

Фото МПЦ-И с электронным интерфейсом

Решаемые задачи

  • Снижение эксплуатационных затрат за счет надежности системы и применения средств диагностирования ее состояния.
  • Повышение уровня безопасности движения поездов.
  • Замена морально устаревших релейных систем ЭЦ.
  • Повышение культуры труда и производительности эксплуатационного персонала.
  • Протоколирование, архивирование, формирование баз данных действий оперативного персонала и работы устройств.
  • Расширение функциональных возможностей ЭЦ.
  • Экономия полезной площади производственных помещений постов ЭЦ.
  • Сокращение численности обслуживающего персонала.

Преимущества

  • Децентрализованное размещение оборудования на крупных станциях, управление прилегающими станциями без организации на них центральных постов (мультистанционный режим управления).
  • Комбинация релейного интерфейса с централизованным управлением и современного безрелейного централизованного/децентрализованного интерфейса системы объектных контроллеров.
  • Управление станциями с объединенных постов без необходимости установки на них управляющих вычислительных комплексов, сложных устройств электропитания и прочего оборудования.
  • Многоуровневая подсистема диагностики МПЦ-И позволяет за короткое время проходить путь поиска отказных или предотказных состояний.
  • Более простая модернизация станции при изменении путевого развития.
  • В МПЦ-И реализованы все требования по киберзащищенности.
  • Основные устройства МПЦ-И выполнены на базе компонентов российского производства.
  • Встроенная автоматическая подсистема измерений сопротивлений изоляции, постовых напряжений и токов - устройства КИД-Н и КИД-И.
  • Интерфейс системы на 5 языках. Эксплуатационная документация на языках стран внедрения.
  • Наивысший уровень полноты безопасности SIL4 стандарта CENELEC.
  • Одна из самых компактных централизаций. Возможно размещение в мобильном контейнерном модуле МКМ.

Состав оборудования

  • Резервированный управляющий контроллер централизации УКЦ с программой логики центральных зависимостей.
  • Шкаф телекоммуникационный ШТК. 
  • Система объектных контроллеров СОК.
  • Резервированное автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП.
  • Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН.
  • Объекты централизации (аппаратура рельсовых цепей, счета осей, светофоры, электроприводы, маневровые колонки, пульты пунктов технического осмотра и т.п. напольное оборудование, серийно выпускаемое заводами промышленности), кабельная сеть СЦБ, а также объектные контроллеры и интерфейсные релейные схемы для управления ими.
  • Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС.

Технические характеристики

  • Среднее время проектирования логики (для станции с 30 стрелками): 1-2 недели.
  • Количество объектов управления/контроля на один шкаф объектных контроллеров: стрелок – до 18 шт. одиночных, до 36 шт. спаренных, светофоров – до 144 огней, в том числе с резервированием нитей ламп.
  • Общее количество стрелок в централизации: не ограничено.
  • Напряжение электропитания номинальное: 24 В постоянного тока (основное + резервное).

  • Диапазон входного напряжения: от 18 до 30 В.
  • Диапазон рабочих температур: при размещении в капитальных помещениях и транспортабельных модулях: от -5°С до +50°С; при размещении в термошкафах: от -60°С до +85°С.
  • Габариты шкафа с объектными контроллерами (ВхШхГ): 600х2160х600 мм.

Система СОК
Автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП
Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН
Объектные контроллеры
Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС
Система объектных контроллеров СОК
Управляющий контроллер централизации УКЦ
Шкаф телекоммуникационный ШТК

Горячее резервирование УКЦ

Горячее резервирование применяется для повышения надежности работы УКЦ и построено по принципу «два из двух + два из двух». В каждом УКЦ реализуется функция диагностики степени деградации УКЦ, которая на основании существующей или вновь вводимой оперативной диагностической информации определяет наличие отказов и/или сбоев аппаратных средств КЦ и взаимодействующих с ним подсистем.

Информация о степени деградации КЦ передается в парный КЦ по каналам перекрестного обмена каждый рабочий цикл.

В каждый момент времени функционирование по назначению осуществляется только одним наиболее исправным УКЦ. Такой УКЦ условно называется «активным». Деактивизированный УКЦ, являясь пассивным, не оказывает влияния на работу системы.

Решение о необходимости активизации и деактивизации принимается на основании следующей информации:

  • если степень деградации активного УКЦ остается выше степени деградации пассивного УКЦ в течение двух и более циклов горячего резервирования; 

  • оператор подал команду принудительной активизации УКЦ (с АРМ ДСП или АРМ ШН). Время переключения УКЦ составляет не более 200-500 мс. 

Переключение между активным и пассивным УКЦ происходит без нарушения технологического процесса на станции.

Фото переключения между активными и пассивными УКЦ

Удаленное управление, мультистанционность

Режим удаленного управления с одного поста применяется на малодеятельных участках для сокращения количества оперативного персонала, а также для участков, на которых возможна сезонная работа ДСП на отдельных станциях. На каждой станции устанавливается комплект оборудования МПЦ-И как с релейно-контактным, так и с цифровым интерфейсом.

Аппаратно-программные средства МПЦ-И обеспечивают:

  • разделение крупных станций на неограниченное число зон управления (как постоянно действующих, так и сезонных);
  • выделение на станции с маневровой работой участков для временного местного управления (как с организацией дополнительного рабочего места, так и при помощи управления со стрелочного поста);
  • интеграцию малодеятельных станций в объединенные посты управления без помощи средств центральных постов ДЦ и без необходимости установки на них линейных пунктов ДЦ, оставляя при этом возможность локального управления;
  • организацию многоуровневых иерархических систем управления типа «зона-станция-участок-дорога» с возможностью оперативной передачи управления на соответствующий уровень при необходимости.
Фото передачи данных с одного поста

Режим мультистанционности позволяет децентрализованно размещать оборудование на крупных станциях, управлять прилегающими станциями без организации на них центральных постов.

В мультистанционной системе МПЦ-И один центральный процессор ЦП (резервированный УКЦ с ШТК) на опорной (участковой, зонной или крупной промежуточной) станции одновременно взаимодействует с объектными контроллерами нескольких прилегающих разъездов, обгонных пунктов и небольших промежуточных станций, исходя из критерия наиболее полной загрузки ЦП. 

Мультистанционный режим существенно экономит затраты на комплексное оснащение участка.

Фото мультистанционной сети

 

Мультистанционность
Удаленное управление станциями с одного поста

САПР МПЦ-И

Система автоматизированного проектирования САПР МПЦ-И создана в помощь проектировщикам и заказчикам МПЦ-И.

Благодаря САПР в несколько раз сокращается трудоёмкость проектирования, а обученный персонал заказчика, имеющий соответствующие права, может самостоятельно и оперативно вносить коррективы в программное обеспечение МПЦ-И при изменении проекта путевого развития на станции. Кроме того, снижается влияние человеческого фактора. 

Эксплуатирующим организациям предоставляется два варианта реконфигурации системы – с использованием проектных мощностей НПЦ «Промэлектроника» и самостоятельная адаптация в рамках изменившейся части существующего проекта при помощи САПР МПЦ-И во взаимодействии с сервисным центром НПЦ «Промэлектроника».

Система поддержки принятия решений СППР

Система поддержки принятия решений СППР – это справочная система, предоставляющая дежурному по станции дополнительную информацию о состоянии устройств СЦБ, нарушениях в их работе, порядке действий при чрезвычайных и других возможных ситуациях. Благодаря СППР снижается вероятность влияния человеческого фактора на работу системы МПЦ-И и возможных ошибок при эксплуатации системы как в нормальных условиях, так и в условиях нарушения работоспособности устройств.

Система автоматически определяет:

  • потерю контроля положения стрелки;
  • срабатывание УКСПС при движении поезда;
  • срабатывание пожарной сигнализации;
  • возникновение инцидента информационной безопасности и др.

СППР может быть включена в состав системы МПЦ-И. СППР выдает рекомендации по порядку дальнейших действий в виде чек-листа с возможностью отметки о выполнении. Информация из системы выводится на дополнительный монитор с сенсорным экраном.

При разработке СППР используются следующие документы:

  • «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250 (далее «ПТЭ»), включая «Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Приложение 1 к ПТЭ) и «Инструкцию по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Приложение 2 к ПТЭ).
  • Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ ЦШ-530-1, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 2055р.
  • Инструкция «О порядке пользования устройствами СЦБ на станции.
  • Техническо-распорядительный акт (ТРА) станции.

Фото техническо-распорядительного акта

Устройство сопряжения с каналами связи УСКС-М

Устройство сопряжения с каналами связи УСКС-М предназначено для прямого подключения датчиков счета осей к оборудованию микропроцессорной централизации МПЦ-И по ответственным последовательным информационным каналам без промежуточного постового оборудования систем счета осей. Передача данных осуществляется по сетевым интерфейсам Ethernet. Также УСКС-М обеспечивает подключение к МПЦ-И удаленных датчиков. Использование УСКС-М возможно в централизации МПЦ-И с релейно-контактным и цифровым интерфейсами. 

УСКС-М применяется совместно с МПЦ-И на станционных и перегонных участках пути железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, а также линиях метрополитена и скоростного трамвая. Устройство позволяет МПЦ-И осуществлять контроль состояния участков пути любых конфигураций и размеров.

Применение УСКС-М позволяет более чем в два раза снизить стоимость постового оборудования по сравнению с установкой ЭССО-М-2.

Фото УСКС-М

 

Экономическая выгода внедрения МПЦ-И

Экономическая выгода после внедрения МПЦ-И

География внедрения системы МПЦ-И

Лицензии и сертификаты системы МПЦ-И

  • МПЦ-И
    СENELEC SIL4 на систему МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Свидетельство на товарный знак МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Продление товарного знака МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Диплом за II место в конкурсе ОАО РЖД за лучшее качество (система МПЦ-И)
  • МПЦ-И
    Свидетельство САПР на МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Свидетельство на вычислительный комплекс МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Свидетельство о государственной регистрации управляющей программы МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Декларация о соответствии МПЦ-И требованиям безопасности информации на железнодорожном транспорте
  • МПЦ-И
    Приложение к сертификату соответствия КТС СЦБ на применение в подземных выработках рудников и шахт
  • МПЦ-И
    Заключение Министерства промышленности и торговли РФ на МПЦ-И стр.1
  • МПЦ-И
    Заключение Министерства промышленности и торговли РФ на МПЦ-И стр.2
  • МПЦ-И
    Декларация о соответствии на МПЦ-И стр.1
  • МПЦ-И
    Декларация о соответствии на МПЦ-И стр. 2

Отзывы клиентов о системе МПЦ-И

  • МПЦ-И
    Евро-Азиатская Строительная Корпорация Evrascon
    При выборе данной компании мы руководствовались следующим: безопасность и надежность работы систем, подтвержденные европейскими сертификатами CENELEC SIL4; качество производства, подтвержденный сертификатом менеджмент организации; низкими сроками выполнения работ и производства. Кроме того, цена на оборудование МПЦ-И и ЭССО-М была значительно ниже других предлагаемых систем.
    Генеральный директор Исмиев Хамзат Исмаил-Афандиевич
  • МПЦ-И
    Филиал АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ»
    Отзывы руководителей и специалистов службы СС и Э «Бородинского ПТУ» о работе систем разработки НПЦ «Промэлектроника» исключительно положительные. Также отдельно стоит отметить организацию работы сервисного центра АО НПЦ «Промэлектроника», сотрудники которого оказывают в случае необходимости круглосуточную консультационную поддержку.
    Управляющий филиалом А.Н. Карпов
  • МПЦ-И
    АО "Управляющая компания специальной экономической зоны "Хоргос - Восточные ворота"
    За время эксплуатации микропроцессорные системы показали себя как надежные и современные средства обеспечения безопасности движения поездов, позволяющие снизить затраты на обслуживание систем СЦБ.
    Начальник станции Промышленная Д. Орынбаев
  • МПЦ-И
    Норильская железная дорога
    НПЦ «Промэлектроника» является надежным партнером ОАО «ГМК Норильский никель». За более чем 6-летний период сотрудничества был реализован и находится в стадии проектирования ряд проектов, что позволило существенно повысить безопасность движения поездов, сделать работу специалистов Норильской железной дороги более качественной. Отзывы эксплуатационного персонала о работе оборудования только положительные. Оборудование устойчиво работает в условиях Заполярного круга в температурных режимах от +30 до -50°. Компания НПЦ «Промэлектроника» всегда своевременно, качественно и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства.
    Начальник Норильской железной дороги А.Н. Бахарев
  • МПЦ-И
    ОАО «Апатит»
    Несомненным преимуществом НПЦ «Промэлектроника» является комплексный подход к работе с заказчиками. Центр не только разрабатывает и производит микропроцессорные системы ЖАТ, но и выполняет все работы по внедрению своих разработок – от проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ до обучения эксплуатационного персонала, гарантийного и послегарантийного обслуживания. С положительной стороны зарекомендовали себя все специалисты НПЦ «Промэлектроника», оперативно и профессионально решающие вопросы введения в эксплуатацию поставляемого оборудования и обеспечивающие постоянную техническую поддержку.
    Начальник ЖДЦ В.С. Титов
  • МПЦ-И
    ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
    В течение всего срока эксплуатации МПЦ-И зарекомендовала себя как надежная, экономичная и удобная в эксплуатации система. Помимо достигнутых технико-экономических показателей с внедрением МПЦ-И повысилась культура труда работников станции.
    Главный инженер УЖДТ А.Б. Нагодкин
  • МПЦ-И
    ОАО «Северсталь»
    Системы НПЦ «Промэлектроника» не только повышают безопасность движения и позволяют автоматизировать процесс управления движением поездов на комбинате, но и работу обслуживающего персонала делают более комфортной и оперативной. Также хочется отметить высокую исполнительскую дисциплину и отзывчивость сотрудников НПЦ «Промэлектроника".
    Старший мастер А.В. Маслов
  • МПЦ-И
    ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат»
    Внедрение ЭССО и МПЦ-И еще раз убедило нас в необходимости комплексного применения современных микропроцессорных систем одного производителя. Что исключает необходимость в увязке разных систем, а самое основное, что проектирование, внедрение и последующее сопровождение систем осуществляется одной компанией, которая является и непосредственным разработчиком, и изготовителем, что исключает участие различных посреднических организаций. Специалисты «НПЦ «Промэлектроника» являются высококвалифицированными и ответственными. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства.
    Главный электрик УЖДТ С.И. Тренькаев
  • МПЦ-И
    ООО «РусВинил»
    НПЦ «Промэлектроника» зарекомендовало себя как добросовестный поставщик и исполнитель работ по внедрению оборудования «под ключ» и имеет все необходимые лицензии. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства. Рекомендуем системы СЦБ разработки НПЦ «Промэлектроника» для внедрения на объектах любой сложности.
    Генеральный директор Г.В. Надольны
  • МПЦ-И
    Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    При проведении работ по отключению нареканий и передержек установленного времени "окон" не было. При проверке тестирования оборудования после наладочных работ нарушений в работе и последующих исправлений в работе устройств не выявлено.
    Начальник станции Волгореченск Е.Н. Коновалов
  • МПЦ-И
    ПАО "Акрон"
    Применение системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И позволило повысить уровень безопасности маневровой работы на подъездных путях ПАО "Акрон". Помимо достигнутых экономических показателей, с внедрением МПЦ-И повысилась культура труда работников железнодорожного цеха. В течение всего срока эксплуатации МПЦ-И заарендовала себя как надежная и удобная в эксплуатации система.
    Начальник железнодорожного цеха П.В. Сапрыкин
  • МПЦ-И
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    В результате комплексного применения микропроцессорных систем повысилась надежность оборудования, пропускная способность, производительность труда. Также хочется отметить адаптированность системы к работе в разных климатических условиях.
    Главный инженер службы В.А. Панфилов
  • МПЦ-И
    ПАО "Северсталь"
    Все работы был выполнены качественно и в срок. В настоящее время на станции Череповец 2 в МПЦ-И включены 56 стрелок, 113 счетных пунктов ЭССО-М-2 контролируют свободность 68 участков пути, выполнены увязки со станциями примыкания. На АРМ станции Череповец-2 ОАО 2РЖД" выведен визуальный контроль занятости заводских путей. На АРМе ДСП Северсталь реализованы дополнительные информационные функции по оповещению ДСП о потенциально опасных маневрах. В течение гарантийного срока проведена всего одна замена платы в УКЦ. Отказов не было.
    Начальник цеха эксплуатации железнодорожного транспорта С.И. Киндрук

Техническая поддержка

Контактная информация