Автоматизация системы управления железнодорожным транспортом на промышленном предприятии

Автоматизациия— важнейшее составляющее технического обслуживания промышленного железнодорожного транспорта. Процесс автоматизации позволяет эффективно решать задачи перевозочного процесса, повышать пропускную возможность железнодорожных линий, обеспечивать безопасное перемещение поездов.

Средства автоматики и телемеханики помогают управлять перемещением поездов на перегонах.

Научно-производственный центр «Промэлектроника» может реализовать эффективное решение по централизованному управлению железнодорожным транспортом на предприятии, используя новейшие технологии и огромный опыт работы.

Централизованное управление на станциях

Система МПЦ-И:

  • обеспечивает безопасное управление движением промышленного железнодорожного транспорта;
  • снижает эксплуатационные затраты:
  • уменьшает энергоемкость всей системы и т. д.

МПЦ-И включает в себя систему гарантированного питания микроэлектронных систем (СГП-МС), которая обеспечивает бесперебойное питание напольного оборудования и всех входящих в систему устройств, а также контролирует качество электрической энергии, предотвращает короткие замыкания, защищает линии электропитания от перенапряжений.

Для удобства работы персонала предусмотрен специальный лабораторный комплекс, который является удобным инструментом для обучения, и тренажёр для дежурных по станции.

Автоматизация системы управления

Плюсы централизованного управления промышленным транспортом:

  1. Возможность уменьшить объемы оборудования, вследствие чего отпадет необходимость в подготовке большого количества помещений для его размещения. К тому же, всегда можно установить мобильный контейнерный модуль (МКМ) в случае отсутствия стационарного помещения.
  2. Современные системы предоставляют широкие возможности для резервирования, непрерывного наблюдения, диагностики, создания отчетов всех перевозок, а также исключают внешнее вмешательство за счёт распределения прав доступа пользователей.
  3. Возможность управлять станциями с одного рабочего места.
  4. Сокращение сроков повторного запуска системы при изменении путевого развития станции.
  5. Снижение вероятности ошибочных действий персонала за счёт удобного интерфейса, разнообразных подсказок, интерактивной помощи.

Чтобы узнать более подробную информацию о сроках подключения и возможностях автоматизированной системы управления вагонами промышленного транспорта, обращайтесь к специалистам НПЦ «Промэлектроника».