Безрелейная автоматическая переездная сигнализация МАПС-М

  • Задачи
  • Преимущества
  • Области применения
  • Материалы
  • Видеоролик
  • Состав оборудования
  • Характеристики
  • Видеофиксация на переезде
  • Экономическая выгода
  • География
  • Техническая поддержка

Безрелейная автоматическая переездная сигнализация МАПС-М

МАПС-М представляет собой автоматическую переездную сигнализацию без промежуточных реле.

МАПС-М представляет собой автоматическую переездную сигнализацию без промежуточных реле. Контроль участков пути в зоне действия МАПС-М осуществляется методом счета осей. 

МАПС-М можно расположить в непосредственной близости от железнодорожного переезда в мобильном контейнерном модуле МКМ. Применение модуля позволяет обеспечить климатические требования МАПС-М, а также способствует улучшению условий труда обслуживающего персонала.

Решаемые задачи

  1. Повышение уровня безопасности движения поездов и автомобильного транспорта в местах их пересечения, движения пешеходов на пешеходных переходах.
  2. Сокращение времени и трудозатрат при строительстве переездов.
  3. Сокращение эксплуатационных расходов за счет уменьшения количества релейной аппаратуры и отсутствия РЦ.
  4. Улучшение условий труда обслуживающего персонала благодаря наличию встроенных средств диагностики и архивирования.
  5. В зависимости от условий на объекте постовое оборудование системы может размещаться в стационарном помещении или мобильном контейнерном модуле МКМ.

Преимущества системы

  • Высокая степень заводской готовности и минимальный объем монтажных работ при строительстве.
  • Расширенная диагностика и ведение архива полученных данных.
  • Высокая степень защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений.
  • Удобный интерфейс панели индикации МАПС-М.

Области применения

  • Железнодорожные переезды без дежурного работника на однопутных или двухпутных перегонах, оборудованных любыми системами интервального регулирования движения поездов.

Видеоролик о системе МАПС-М

Состав оборудования

  • Постовая/переездная часть: шкаф МАПС-М.
  • Напольная часть для контроля свободности участков железнодорожного пути: датчики счета осей.
  • Устройство сложения счетных пунктов УССО.

Устройство сложения счетных пунктов УССО предназначено для сложения значений счётчиков осей счётных пунктов. Использование УССО в МАПС и МАПС-М даёт возможность применения этих систем на разветвлённых участках.

  • Исполнительная аппаратура: светофоры, звуковые извещатели.
Оборудование внутри шкафа МАПС-М
Постовой терминал МАПС-М
Понятный интерфейс
Шкаф МАПС-М
МАПС-М в модуле
МАПС-М в модуле
Устройство УССО

Технические характеристики

  • Вход подключения источника переменного тока: 2 входа - для основного и резервированного фидеров электропитания.
  • Диапазон значения напряжения электропитания: от 198 до 242 В, 50 Гц.
  • Номинальная потребляемая мощность: не более 350 Вт.
  • Максимальная потребляемая мощность: не более 750 Вт при заряде аккумуляторных батарей.
  • Время работы в автономном режиме при отсутствии внешнего электропитания: до 24 часов.
  • В качестве устройств оптической сигнализации возможно применение как светодиодных головок, так и линзовых комплектов с лампами.
  • Количество управляемых устройств переездной сигнализации: красный огонь — 4 устройства;           бело-лунный огонь — 2 устройства; устройство акустической сигнализации — 2 устройства.
  • Возможность подключения внешней аппаратуры контроля и диагностики: выход «диагностический» цифровой (RS-485) – 1 выход; выход «диагностический» дискретный – 8 выходов.
  • Внешние габариты (ВхШхГ): 2025х800х700 мм.

 

Видеофиксация на переезде

Устройства видеофиксации на железнодорожных переездах повышают уровень безопасности и позволяют визуально контролировать зону переезда, а также своевременно принимать решения, соответствующие обстановке. Кроме того, при помощи системы видеофиксации можно оперативно получать информацию о попытках несанкционированного доступа на объект.

  • Повышение безопасности движения.

  • Фиксация ситуации на переезде и действий дежурного.

  • Надежная доказательная база.

Экономическая выгода

География внедрения системы МАПС-М

Техническая поддержка

Контактная информация