Система микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-И

Микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И предназначена для интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, в том числе и высокоскоростных, с любым видом тяги (электротяга постоянного и переменного тока, автономная тяга), на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах железных дорог всех категорий.

АБТЦ-И - одна из самых современных систем. Применение микропроцессоров позволяет отказаться от индивидуальной настройки модулей. Для генерации и усиления сигналов контроля рельсовой линии, сигнала АЛСН и АЛС-ЕН применяется единый модуль генератора комплексного сигнала. Это повышает надежность и снижает требование к необходимой площади в релейном помещении.

Автоблокировка может быть увязана как с системами МПЦ, так и релейными ЭЦ. Не требует регулировки в процессе эксплуатации.

Скачать буклет "Управление движением на перегонах"

Надежность и безопасность
  • В основе оборудования AБTЦ-И лежат современные высокоэффективные электронные элементы.

  • В зависимости от требований заказчика AБTЦ-И реализует алгоритм трех- или четырехзначной сигнализации.

  • Возможен режим интервального регулирования без использования проходных сигналов (АЛСО).

Аппаратура АБТЦ-И имеет функционально-модульное исполнение и размещается в 19-дюймовых шкафах стандарта «Евромеханика».
Технические характеристики
  • режим фиксированных или подвижных блок-участков;
  • максимальная длина перегона (без установки пунктов концентрации) — до 30 км;
  • кодирование АЛСН/АЛС-ЕН;
  • 10 частот контроля рельсовых линий в диапазоне от 475 до 975 Гц;
  • вид модуляции сигналов контроля рельсовых линий — частотная манипуляция;
  • вид дополнительного защитного кодирования сигналов контроля рельсовых линий — 8-разрядный модифицированный код Бауэра;
  • мониторинг уровней сигналов контроля рельсовых линий без использования дополнительных измерительных средств.
Экономическая эффективность
  • увеличение пропускной способности перегона;
  • сокращение затрат на капитальное строительство, монтаж и техническое обслуживание;
  • программное изменение несущей частоты АЛСН (25, 50, 75 Гц).

Микропроцессорная автоблокировка АБТЦ-И является одним из этапов построения системы интервального регулирования движения поездов по радиоканалу СИНТЕРА.

СИНТЕРА позволяет максимально повысить пропускную способность отечественных и зарубежных железных дорог за счет сокращения интервалов попутного следования. В своем окончательном варианте система СИНТЕРА будет являться улучшенным отечественным функциональным аналогом системы ERTMS/ETCS 2 и 3 уровней.