Система микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-И
Микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И предназначена для интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, в том числе и высокоскоростных, с любым видом тяги (электротяга постоянного и переменного тока, автономная тяга), на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах железных дорог всех категорий.
АБТЦ-И - одна из самых современных систем. Применение микропроцессоров позволяет отказаться от индивидуальной настройки модулей. Для генерации и усиления сигналов контроля рельсовой линии, сигнала АЛСН и АЛС-ЕН применяется единый модуль генератора комплексного сигнала. Это повышает надежность и снижает требование к необходимой площади в релейном помещении.
Автоблокировка может быть увязана как с системами МПЦ, так и релейными ЭЦ. Не требует регулировки в процессе эксплуатации.
-
В основе оборудования AБTЦ-И лежат современные высокоэффективные электронные элементы.
-
В зависимости от требований заказчика AБTЦ-И реализует алгоритм трех- или четырехзначной сигнализации.
-
Возможен режим интервального регулирования без использования проходных сигналов (АЛСО).
- режим фиксированных или подвижных блок-участков;
- максимальная длина перегона (без установки пунктов концентрации) — до 30 км;
- кодирование АЛСН/АЛС-ЕН;
- 10 частот контроля рельсовых линий в диапазоне от 475 до 975 Гц;
- вид модуляции сигналов контроля рельсовых линий — частотная манипуляция;
- вид дополнительного защитного кодирования сигналов контроля рельсовых линий — 8-разрядный модифицированный код Бауэра;
- мониторинг уровней сигналов контроля рельсовых линий без использования дополнительных измерительных средств.
- увеличение пропускной способности перегона;
- сокращение затрат на капитальное строительство, монтаж и техническое обслуживание;
- программное изменение несущей частоты АЛСН (25, 50, 75 Гц).
Микропроцессорная автоблокировка АБТЦ-И является одним из этапов построения системы интервального регулирования движения поездов по радиоканалу СИНТЕРА.
СИНТЕРА позволяет максимально повысить пропускную способность отечественных и зарубежных железных дорог за счет сокращения интервалов попутного следования. В своем окончательном варианте система СИНТЕРА будет являться улучшенным отечественным функциональным аналогом системы ERTMS/ETCS 2 и 3 уровней.